Фэндом

Grand Theft Wiki

Карен Дэниелс

6242 статьи на
Grand Theft Wiki
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Карен Дэниелс [1] (англ. Karen Daniels) — вспомогательный персонаж Grand Theft Auto IV и второстепенный персонаж Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online.

Она тайный правительственный чиновник, работающий на United Liberty Papers. До того, как ее личность раскрывается, она была девушкой Нико под вымышленным именем Мишель. В 2013 году она является ведущим следователем ЦУР.

Общее

Карен 27 лет и она моложе Нико на три года. Их знакомит Мэллори, и они начинают встречаться. Из её прошлого известно немногое, за исключением того, что оно у неё было преступным. Она также рассказывает, что не является коренным жителем Либерти-Сити, и прибыла из Среднего Запада. Затем на неё вышли правительственные агенты IAA и стали шантажировать её, чтобы она работала на них.

Биография

GTA IV

Неизвестно, с каких пор Карен следит за Нико, но встречается она с ним через некоторое время после его приезда в Либерти-Сити. Выходит так, что их знакомит Мэллори, после чего Карен приглашает Нико на первое свидание.

Её личность раскрывается в миссии The Snow Storm, где она конфискует у Нико кокаин Элизабеты Торрес.

После этого она сводит Нико со своим боссом в IAA, на которого потом он работает.

GTA V

Через пять лет после событий GTA IV, Карен появляется в GTA V и в настоящее время является высокопоставленным агентом IAA. Она проявляется в миссии Three's Company, где она допрашивает пленника, бив его фонариком по пальцам, а затем угрожая изнасиловать его им же. Прежде, чем она исполняет свою угрозу, Майкл Де Санта врывается в офис через окно. Перед тем, как Майкл и Франклин Клинтон начинают расстреливать агентов, Карен удается уйти. Тем не менее, Майкл уходит с пленником, а Карен не появляется на протяжении всей оставшейся игры.  В GTA V становится ясно, что United Liberty Paper на самом деле является прикрытием для IAA, поэтому вполне возможно, что Карен решила продолжить работать на IAA дальше. Непонятно, почему Карен продолжала работать на IAA после того, как они перестали её шантажировать.

Появления в миссиях

Grand Theft Auto IV

Grand Theft Auto V

Ограбления

Предпочтения

Мишель нравится большинство автомобилей, кроме фургонов и патрульных машин, а также ей не нравятся битые. Из одежды Нико её предпочтением являются вещи из Русского магазина. Мишель нравится разнообразие: это выражается в интересе к новым автомобилям и одежде Нико.

Вообще, Мишель любит посещать множество различных мест, включая рестораны, ночные клубы и бары. Всякий раз, когда Нико берет Мишель в бар, она никогда не напивается, в то время как он это делает сполна. Нико будет часто комментировать это: "'Were you drinking in there? I felt as if I was the only one knocking back that stuff. I do not know".

Галерея

Интересные факты

  • Карен является единственной подругой главного героя, которая появляется в нескольких играх серии;
  • Во время каждого разговора Карен с Нико она пытается получить какую-либо информацию о нем и его прошлом;
  • Нико комментирует её квартиру, указывая на новую мебель, с которой даже ещё не сняты ярлыки. Этим он как-бы намекает на то, что она совсем недавно обжилась. Карен же говорит ему, что просто «помешана на чистоте» и постоянна обновляет мебель в квартире. На самом деле, скорее всего, квартиру ей предоставили IAA;
  • Забавно, что первое появление Карен было в миссии Three’s Crowd, а появление в GTA V было в миссии Three’s Company. Эти миссии созвучны и имеют похожий смысл.

Примечания

  1. Из файлов Grand Theft Auto V
Icon-G.png
Персонажи в Grand Theft Auto V

Также на Фэндоме

Случайная вики