ФЭНДОМ

PalaSprings-leaflet

Канатная дорога — вид транспорта в игре Grand Theft Auto V. Аналогом в игре Grand Theft Auto IV является фуникулёр Либерти-Сити. Расположена канатная дорога в Пала-Спрингс, которая находится у шоссе Грейт-Оушн в Палето-Форест. Если игрок идёт на вокзал (отмечен на карте значком фуникулера) и бежит по ступенькам, трамвай приедет на станцию. Если игрок платит $10, он может прокатиться на трамвае к вершине горы Чилиад. На горе у игрока есть выбор: либо заплатить $ 10 и вернуться к Пала-Спрингс, либо остаться просматривать местность через бинокль. Трамваи также могут быть уничтожены бомбами-липучками. Сам трамвай работает аналогично метро города Лос-Сантос. В отличие от Grand Theft Auto IV, в Grand Theft Auto V игрок волен вести трамвай в любое время. Игрок не сядет в трамвай, пока заплатит за поездку. Велосипеды и мотоциклы также можно взять на трамвай.

Влияние

Факты

  • Игрок получит две звезды розыска за попадание любым способом на крышу трамвая. Если сделать это на станции, то трамвай не поедет вниз или наверх до тех пор, пока игрок не слезет с крыши.

Галерея