ФЭНДОМ

Caltonheightslocation
CaltonHeightsSafehouse
CaltonHeights

Калтон-Хайтс (англ. Calton Heights) — один из районов города Сан-Фиерро штата Сан-Андреас. На территории района находится самая высокая точка города (если не учитывать полусельский Миссионер-Хилл), расположен на севере города, на севере граничит с заливом Сан-Фиерро, на западе с Джанипер-Холлоу и Парадизо, на востоке с Финансовым районом и Центром, на юге с Чайнатауном.

Описание

Здесь находится самая крутая в прямом смысле слова улица в игре — Windy, Windy, Windy, Windy Street, а также Собор Сан-Фиерро. Район сам по себе зеленый и приятный, с типичной застрокой, хотя его и контролируют Триады. Густонаселен, в основном из-за этого, в районе часто бывают пробки, не говоря уже о том, что здесь преобладает высокая холмистая местность, которая сильно затрудняет движение, поэтому пробки могут выходить и за пределы района, но, к счастью, улицы района довольно широкие. По окраине района проходит знаменитая Кольцевая трамвайная система Сан-Фиерро. С самого высокого холма прекрасно видно верхние части Big Pointy Building, San Fierro Center, Monolith Building, и Башню Сан-Фиерро. По району гуляют вполне прилично одетые люди, а по району ездят такие машины как Premier, Washington, Merit, Stratum, и другие машины среднего класса. Также на Windy, Windy, Windy, Windy Street игрок может приобрести квартиру за 100000$ с гаражом, в котором можно поместить две машины, и два мотоцикла или велосипеда. В районе можно найти два снимка и два фотоаппарата.

Места

Известные жители

Транспорт

  • Bullet — возле Burger Shot, с уникальным номером 'Chunky'
  • Карт (после Cut Throat Business) — чуть севернее убежища, возле одного из домов, на лестнице

Пикапы и оружие

  • Кастет
    • На южной стороне улицы, к северо-западу от убежища, за рядом гаражей
  • Tec-9
    • Рядом с деревом, возле церкви
  • Фотоаппарат (х2)
    • Вниз по южной лестнице на Windy, Windy, Windy, Windy Street, ниже убежища на два пролёта вниз
    • На западной стороне церкви, в северной части района (на парковке)
  • Полицейская взятка
    • В аллее, между зданиями, в северной части Калтон-Хайтс.

Коллекционирование

Icon-G
Районы в Grand Theft Auto: San Andreas