ФЭНДОМ

Исайя Фридлендер (англ. Isiah Friedlander) — профессиональный психотерапевт, второстепенный персонаж в игре GTA V.

Информация

Фридлендер — психотерапевт Майкла, они встречаются раз в неделю. У него есть офис на побережье Пасифик-Блаффс.

Доктор Фридлендер — типичный "вайнвудский" психотерапевт, который серьёзно завышает цены и, по сути, нисколько не заботится о своих пациентах. В кат-сценах он только сидит, постоянно смотрит на часы и ждёт окончания сеанса. Доктора не беспокоит поведение Майкла, который может убить человека без угрызений совести.

В миссии «Reuniting the Family» он сидит и слушает, как Майкл, Аманда, Джимми и Трейси спорят об их отношениях, и абсолютно не пытается вмешаться.

Позже в игре (во время дополнительного посещения) Исайя говорит Майклу, что он уезжает из Лос-Сантоса и создаёт своё телевизионное шоу. Кроме того, он советует ему найти нового психотерапевта, а сам он хочет использовать пример Майкла в своём шоу. Майкл в бешенстве преследует доктора, и перед игроком встаёт выбор: убить Фридлендера, или отпустить.

Если игрок отпускает доктора, через несколько дней во внутриигровых новостях появится информация о том, что Исайя Фридлендер был убит вскоре после своего повышения. Позже, окажется, что он остался жив.

Появления в миссиях

Icon-G
Персонажи в Grand Theft Auto V