Фэндом

Grand Theft Wiki

Интернет в GTA IV

6241 статья на
Grand Theft Wiki
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

В Grand Theft Auto IV впервые в истории серии присутствует внутриигровой Интернет, содержащий более 100 веб-сайтов и дающий возможность пользоваться электронной почтой. Grand Theft Auto V продолжает данную традицию, содержа больше сайтов. Ранее в Grand Theft Auto III появлялось одно интернет-кафе, однако пользоваться им было нельзя.

В GTA V, в отличие от GTA IV, вход в интернет выполняется посредством телефона, однако для этого можно использовать и компьютеры, которые можно найти в некоторых местах.

Интернет доступен с начала игры. В GTA IV в рамках сюжета ознакомление игрока с ним происходит в миссии Logging On. Большинство веб-сайтов не играют в сюжете никакой роли. Некоторые из них являются пародиями на реально существующие сайты, например, www.electrictit.com пародирует сервис YouTube. Найти нужный сайт можно с помощью поисковой системы портала eyefind.info, которая при каждом запросе выдаёт случайным образом пять адресов. Если адрес сайта известен, его можно напрямую набрать в поисковой строке браузера.

GTA IV и EFLC

Доступ к сети можно получить из следующих мест:

Возможности Интернета:

  • Новостные сайты (Weazel News, Liberty Tree Online, Public Liberty Online) сообщают о текущих событиях, в том числе и о тех, участником которых стали протагонисты (Нико, Джонни, Луис).
  • Можно скачать рингтоны и заставки для мобильного телефона.
  • Виртуальные знакомства — на сайтах www.love-meet.net и www.craplist.net можно познакомиться с тремя девушками (только для Нико).
  • Электронная почта, используемая некоторыми персонажами для связи с протагонистами. Иногда приходит спам.
  • Полицейская база данных, позволяющая получить дополнительную информацию о многих персонажах игры.
  • Страница littlelacysurprisepageant.com при посещении сразу даёт игроку пять звёзд розыска.

Также на Фэндоме

Случайная вики