ФЭНДОМ

Эта статья о побочной миссии в GTA III. Похожая миссия из GTA VC — Sunshine Autos Import Garage, из GTA SA — Exports and Imports.

Ниже представлены списки автомобилей, которые нужно угнать в GTA III. По завершении каждого из списков на месте, куда пригонялись угнанные авто, появляются иконки с логотипом GTA III. Каждая иконка соответствует угнанному автомобилю. Игрок, выбрав нужную иконку, через некоторое время может получить экспортированную машину.

Портланд

Машины спецслужб

В доки портланда требуется пригнать машины служб быстрого реагирования. Их нужно пригнать на помеченную желтыми полосами область под большим крановым магнитом, неподалеку от припаркованного Yankee. Кран погрузит пригнанный автомобиль на стоящее в доках грузовое судно.

Гражданские машины

В доки также требуется пригнать несколько гражданских машин. Они должны быть поставлены в гараж на западе от крана. Список требуемых автомобилей вывешен у двери, уже пригнанные машины вычеркиваются из списка.

Шорсайд-Вейл

В гараж в Пайк-Крик в Шорсайд-Вейл требуется пригнать уже другие автомобили — спорткары, мускулкары, семейные. Гараж расположен севернее Pay 'n' Spray. Список требуемых машин вывешен у двери.