ФЭНДОМ

Parker Это незавершённая статья.
Но, тем не менее, она улучшается участником Доктор ЛаБрат. Если Вы желаете дополнить статью, обсудите вопрос доработки с этим участником.

Иван Бычков (англ.- Ivan Bytchkov) - второстепенный персонаж в Grand Theft Auto IV.

База данных LCPD

  • Возраст: 42
  • Место рождения: Россия
  • Связи с преступным миром: связан с Владом Глебовым.

Судимости

  • 2000 - казнокрадство
  • 2004 - взлом: незаконное проникновение с преступным замыслом

Биография

Иван Бычков родился в России в 1966 году. Эмигрировал в Либерти-Сити в начале 1990-х годов. После переезда поселился в Хоув-Бич. 10 лет работал в криминальной сфере один, занимаясь кражей и денежным мошенничеством, но в начале 2000-х годов связался с русской мафией, главой которой являлся Михаил Фаустин. Он сработался со всеми членами мафии, в особенности с Владом Глебовым, с которым они, впоследствии, стали друзьями.

События Grand Theft Auto IV

На момент 2008 года Иван все еще является членом криминальной семьи Фаустина. Он успешно продвигается по карьерной лестнице, в криминальном мире его уважают. Часто проводит время со своим другом Владом в баре "Товарищи". Все идет как по маслу, но в один прекрасный момент Иван имеет неосторожность оскорбить Михаила Фаустина, из-за чего тот решает покончить с Иваном и просит об этом Влада. Ростовщик не может убить друга, поэтому он поручает это дело Нико Беллику. Наемник находит Ивана, догоняет его и загоняет в угол, где встает перед моральным выбором: убивать провинившегося или оставить ему жизнь.

Случайное появление

В случае, если Нико Беллик щадит Ивана, то русского бандита можно встретить в Олдерни, где он выдаст главному герою задание. Задание это заключается в том, что Иван дал взаймы деньги одному афроамериканцу из банды. Тот же утверждает, что эти деньги - подарок. Между ними завязывается битва, в которой Нико Беллик второй раз спасает Ивана. Иван отплачивает своему спасителю деньгами и герои расходятся.