ФЭНДОМ

Other Values У термина «Военная база» есть и другие значения: см. Военная база.

Gallery2336

Зона 69

Зона 69 (англ. Area 69) — секретная военная база в игре GTA San Andreas, которая является виртуальным аналогом реально существующей «Зоны 51», расположенной в США, штат Невада. На этой базе изучаются неизвестные объекты и проводятся секретные исследования. Зона 69 находится в пустыне к западу от Лас-Вентураса, к югу от заброшенного аэродрома в Вёрдант-Медоус и к северу от Форт-Карсон.

Внутри базы находятся лаборатории, бункер (с радаром и рельефной картой штата посередине), ангары, ВПП и ракетная шахта. База охраняется многочисленным контингентом армии, а также четырьмя установками SAM (зенитно-ракетный комплекс).

A512

Бункер (справа карта с рельефом и слева радар и камеры слежения)

A511

Зона 69 на карте

Связанные миссии

В миссии «Black Project» от Правды Карл должен скрытно проникнуть в Зону 69 с целью похищения секретной разработки военной лаборатории — реактивного ранца.

Также в миссии «Misappropriation», если игроку не удалось избежать вертолётной погони за обладателем компрометирующего досье на Тенпенни, курс вертолёта Карла пройдет над запретной зоной, в результате чего герой получит 5 звёзд розыска до конца миссии.

A514

Зона 69 вечером

Проникновение

При попытке проникновения в запретную зону вне миссии «Black Project» главный герой получает 5 звезд розыска. В случае нарушения воздушного пространства Зоны на самолете, вертолете или реактивном ранце установки SAM попытаются сбить воздушное судно (скорее всего успешно, если не лететь на Hydra или Stuntplane). Следует отметить, что радиус обстрела установок SAM простирается немного за пределы запретной зоны, поэтому у героя есть возможность быть обстрелянным без получения звезд розыска.

Легче всего проникнуть в Зону 69 с использованием реактивного ранца либо пешком, перепрыгнув через забор.

Оружие и транспорт

На территории базы игрок может разжиться уникальными приборами ночного и термального видения (Night Vision Goggles и Thermal Vision Goggles), а также следующим оружием:

Из крупной военной техники игроку наверняка приглянутся пара танков Rhino и пара самолетов Hydra. Танки становятся доступны после выполнения миссии «Black Project», а самолеты — после «Vertical Bird». А также Barracks и Patriot

Факты

A513

Зона 51 в реальности

  • Ходят слухи, что в этом месте (и в местах неподалёку) могут быть замечены НЛО, хотя это всего лишь слухи.
  • Имеется неподтвержденная информация о том, что на базе происходят странные вещи.
  • В миссии от Правды, даже если игрока заметят, будут лишь стрелять солдаты на вышках, которых вне миссий нету. И не только на вышках, а также охрана внизу. И вообще, в этой миссии полиция будет закрывать глаза на поступки игрока.
  • В лабораториях можно увидеть красную монтировку, являющуюся «пасхальным яйцом» (намёк на Half-Life).
  • В лабораториях стоят не менее подозрительные столы, которые являются «пасхалкой» намекающей на то что здесь вскрывали пришельцев.
  • Во время миссии «End of the Line» (последней в игре) из Лос-Сантоса можно попасть в эту Зону без розыска. Так получается благодаря тому, что игрока не будут разыскивать вообще во время миссии.
  • На консольной версии игры (РS2) — звук сирены отличается от ПК варианта сирены.
  • Если над Зоной 69 пролетит самолёт под управлением компьютера, то установки SAM не будут даже пытаться сбить его.
  • Установки SAM (ПВО) уничтожаются любой взрывчаткой, после их уничтожения можно свободно летать над военной базой, не опасаясь быть сбитым.
  • Войти в подземную лабораторию можно только в миссии «Black Project», в остальное время входные двери в нее закрыты и вентиляционная шахта заблокирована.
  • Цифра 69 в названии является отсылкой к позе 69.

Баг

Внутрь базы можно проникнуть при помощи Freeway. Для этого надо подъехать к вентиляции и слезть (по умолчанию «F»). После этого Вы окажетесь внутри Зоны 69.

Баг с попаданием

Баг с попаданием внутрь Зоны.

Icon-G
Районы в Grand Theft Auto: San Andreas

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Зона 69»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики