ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Я адвокат и меня имеет закон! Right pointing double angle quotation mark
Дэйв Гроссман

Дэвид Гроссман (англ. David Grossman), более известный как Дэйв — проспект в мотоклубе «Пропащие», успешный адвокат в компании Goldberg, Ligner & Shyster, а также эпизодический и случайный персонаж в игре The Lost and Damned.

Биография

До 2008

Дэйв — лысеющий мужчина за тридцать, работающий адвокатом и имеющий дочь и злую жену. Днём он носит дорогой костюм, галстук и часы, работая в конторе, а по ночам развлекается в мотоклубе «Пропащие». Несмотря на то, что Дэйв уже является проспектом в клубе «Пропащие», он не знаком с Джонни Клебицем, однако хорошо знает Билли Грея и комфортно чувствует себя в его обществе. Он также знаком с конгрессменом Томасом Стаббсом, что указывает на его высокое положение.

2008

Незадолго до перестрелки с Ангелами смерти Дэйв Гроссман находится в клубном доме Пропащих и рассказывает Билли Грею о неком инциденте с участием двух разозлившихся парней. После этого он, явно получающий удовольствие от общества байкеров, говорит, что им следует познакомиться с Томасом Стаббсом. После этого Билли предлагает ему затянуться марихуаной из бонга, на что Дэйв с энтузиазмом соглашается. В бонге оказывается мескалин, подмешанный Билли с целью разыграть Дэйва. В итоге тот оказывается дезориентирован, по словам Билли, на несколько дней.

После этого Дэйв организовывает встречу для Джонни Клебица и Томаса Стаббса, ручаясь за байкера, хотя и не знает его. Скорее всего, в организации встречи поучаствовал Билли Грей, который был заинтересован в новых знакомствах для клуба, либо просто хотел отвлечь Джонни сторонней работой.

Спустя ещё некоторое время, после ареста Билли Грея и смерти своего начальника, Тома Голдберга, Дэйв случайно встречает рядом со зданием Goldberg, Ligner & Shyster Джонни Клебица. Он пользуется возможностью и просит его о помощи со своими проблемами. Его секретарша подаёт на него в суд за домогательства, которых даже не было, и он просит Джонни запугать адвоката, что тот с радостью делает. За это Дэйв платит ему 500 $.

Появления в миссиях

The Lost and Damned

  • It's War
  • Одна случайная встреча

Случайная встреча

GTA The Lost and Damned - Random Character 1 - Dave Grossman (1080p)03:04

GTA The Lost and Damned - Random Character 1 - Dave Grossman (1080p)

Icon-G
Персонажи в The Lost and Damned
Протагонист Джонни Клебиц
Основные
персонажи
Билли Грей (†) • Джим Фицджеральд (†) • Брайан Джереми (†) • Терри ТорпКлэй СимонсАнгус МартинЭшли БатлерТомас СтаббсМалькДи-ШонРэй БоччиноЭлизабета Торрес
Второстепенные
персонажи
Джейсон Майклс (†) • Агент ДжонсЧадАндреасМартаЭд Маккорниш (†) • Джимми Мэттьюс (†) • Нико БелликЛуис Фернандо Лопес
Случайные прохожие Дэйв Гроссман (†)