ФЭНДОМ

Дэвин Уэстон (англ. Devin Weston) ― основной персонаж и один из двух главных антагонистов Grand Theft Auto V. Влиятельный миллиардер.

Биография

Уэстон ― американский миллиардер, частично владеющий самыми различными крупными компаниями: от сети гостиниц Banner Hotel & Spa до алкогольных производителей Patriot Beer и Nogo Vodka, но, что важнее, Дэвин является крупным акционером Merryweather Security ― частной военной компании, которую Уэстон использует в качестве грубой силы, когда дело касается нелегального бизнеса. Также Дэвин имеет хорошие связи в правоохранительных органах, о чём свидетельствуют его близкие отношения с агентом ФРБ Стивом Хейнсом и возможность обеспечивать полицейским эскортом свою адвокатессу и заместительницу, Молли Шульц.

События GTA V

Майкл и Тревор впервые сталкиваются с Уэстоном, когда тот встречается со своим другом и сторонником, агентом Стивом Хейнсом, во время миссии By The Book, чтобы дать Стиву разрешение пытать Фердинанда Керимова. Тем не менее, полноценное знакомство героев с бизнесменом состоялось лишь после того, как последние совершили ограбление грузовика с вооружением по приказу агента. Уэстон предлагает троице сделки на особых условиях: Майклу ― возможность заниматься разработкой фильмов со своим кумиром, вайнвудским продюсером Соломоном Ричардсом, дабы поднять престиж студии, а Тревору и Франклину ― контракты на угон пяти роскошных автомобилей, которые Дэвин планирует продать высокопоставленным китайским чиновникам.

При содействии Ламара Дэвиса, Тревор и Франклин крадут машины и доставляют в назначенную Уэстоном точку, но он решает повременить с оплатой, обещая с выгодой для героев вложить эти средства в свою собственную компанию. Одновременно с этим он пытается закрыть производство совместного фильма Майкла и Соломона, чтобы иметь возможность претендовать на страховую выплату, ведь студия достигает своей пиковой стоимости. Так как страховой полис требует подтверждения неспособности завершить работу над фильмом, юристка Дэвина, Молли Шульц, забирает копию ленты, чтобы увезти в Либерти-Сити, и прячет у себя, пока Уэстон не отдаёт приказ уничтожить её. Когда Майкл узнаёт об этом, он тут же мчится в аэропорт. Увидев его, Молли приходит в ужас и пытается бежать, но погибает в следствие несчастного случая: её затягивает в турбину самолёта.

Смерть Молли приводит Уэстона в ярость. Он отправляет людей из Merryweather к Майклу домой, с целью убить его жену и дочь. Встревоженные явным злорадством Дэвина на премьере фильма "Meltdown", Майкл и его сын, Джимми, торопятся домой и прибывают как раз вовремя: им удаётся спасти Аманду И Трейси.

После неудачной попытки свести счёты, Уэстон отправляется к Франклину и предлагает ему убить Майкла, но тот пытается отказаться, сообщая, что агент Хейнc уже поручил ему убийство Тревора. В этот момент Франклин выбирает: выполнить ли ему приказ Уэстона, приказ Хейнcа или отказать обоим и примирить Тревора и Майкла, чтобы вместе разобраться с врагами.

Left pointing double angle quotation mark Он предал всех, кого знал. Он втравил тебя в дела с федералами и сорвал несколько моих бизнес-проектов. От него нужно избавиться. И знаешь что? Я бы хотел сказать, что тут ничего личного, но на самом деле это очень даже личное. Right pointing double angle quotation mark
Уэстон приказывает Франклину убить Майкла

Концовки

  • Если Франклин выбирает "Вариант А", он, сговорившись с Майклом, убивает Тревора, после чего звонит Стиву Хейнсу, дабы проинформировать о том, что работа сделана. Франклин просит убедить Уэстона не разбираться с ним из-за того, что он пощадил Майкла. Хейнс говорит, что бояться нечего, ведь Merryweather теперь лишена лицензии на проведение операций в данном штате. Агент просит Франклина никогда больше не выходить с ним на контакт.
  • Если Франклин выбирает "Вариант В", то исполняет поручение Дэвина и убивает Майкла. Потом Клинтон звонит миллиардеру, сообщая об успехе и прося уверить в том, что Стив Хейнс не будет ничего предпринимать, если узнает о его решении оставить Тревора в живых. Уэстон сообщает, что уже связался с начальством Хейнса, и никакая опасность Франклину не грозит. Франклин также интересуется, есть ли у Дэвина для него другая работа, но тот язвительно отвечает, что это задание было последним, и никакой пользы Клинтон ему принести больше не может, после чего, насмехаясь, советует герою "поступать в бизнес-школу, потому что в школе клоунов он почерпнул не много".
  • Если Франклин выбирает "Вариант С", Тревор похищает Дэвина после того, как троица расправляется с Хейнсом, Вэй Чэном и Стретчем. Тревор запирает Уэстона в багажнике его собственной машины и везёт к обрыву в Округе Блэйн, куда позже прибывают Майкл и Тревор. Насладившись победой, протагонисты сталкивают машину в море. Падающий автомобиль бьётся о скалы и наконец взрывается, приземлившись на мелководье.

Личность

Уэстон ужасно помпезен. Ему нравится напоминать протагонистам о своём невероятном богатстве и широком влиянии, которые позволяют ему делать всё, что он пожелает. Дэвин даже хвастается своими сексуальными победами: как на личном сайте, так и на страничке в Lifeinvader. В конце концов, все протагонисты приходят к мнению о том, что слова "напыщенный придурок" лучше всего характеризуют Дэвина: он властный, любит показуху, а также неустанно уверяет героев в том, что является их другом, несмотря своё на абсолютное презрение к ним.

Совершенно очевидно: Дэвин долгое время жил, будучи абсолютно уверенным в своих правах на всё, что бы он ни захотел. Ему даже в голову не приходит, что может найтись человек с ним не согласный, поэтому, когда протагонисты отказываются сотрудничать с Уэстоном, он реагирует неадекватно. Это можно наблюдать в концовке "Deathwish", когда Уэстон начинает истерично кричать: "Я никогда не проигрываю!", после того, как его попытка убедить Тревора отказаться от своего плана не срабатывает.

Однако по завершении "Deathwish" оказывается, что на самом деле Уэстон был для Лос-Сантоса не такой важной фигурой, как утверждал, ведь никто из протагонистов в итоге не сталкивается с последствиями своих поступков. В полиции и ФРБ Дэвин числится как "пропавший без вести", а исполнительный директор Merryweather отправляет Майклу и Тревору письмо с благодарностью, потому что теперь он имеет возможность купить часть компании, принадлежавшую Уэстону, с большой выгодой для себя.

Дэвин выстраивает вокруг себя образ человека, придерживающегося здорового образа жизни и стремящегося к гармонии, активно практикуя йогу: даже на аватаре в Lifeinvader Уэстон запечатлён в приветственной позе "Намастэ". На самом же деле Дэвин часто проявляет пассивную агрессию и смотрит на окружающих свысока. Даже к Молли — единственному персонажу игры, явно испытывающему к Дэвину симпатию — он относится не лучшим образом, пренебрежительно называя её "больно взвинченной". И хотя новость о её смерти страшно злит Дэвина, но только лишь потому, что Майкл "выставил его идиотом".

Как сказал Тревор, Уэстон "воображает себя либералом", и порой он действительно ведёт себя как стереотипный богач-либерал: занимается йогой и пьёт дорогие латте. Тем не менее, по ходу игры становится ясно, что всё это — уловки, нужные лишь затем, чтобы поддерживать определённый имидж. Когда Лестер узнаёт, что Уэстону принадлежит 11% акций Merryweather Security, он делится с протагонистами догадкой о том, насколько же это удивительно: "псевдо-либерал" вроде Уэстона владеет огромной частью частной военной организации. Однако Дэвин заявляет, что действительно придерживается данных взглядов. На своём сайте он даёт читателям советы по достижению успеха. Последний пункт гласит: "Будь либералом, голосуй за консерваторов".

Также у Дэвина есть привычка называть Франклина/Тревора/Майкла кличкой "slick" ("умник", "ловкач"), и её он использует в зависимости от ситуации: иногда — чтобы выглядеть дружелюбно настроенным, иногда — с издёвкой, чтобы принизить героя. Скорее всего, это отсылка к Майклу Черитто — персонажу фильма "Схватка" 1995 года.

Появление в миссиях

Grand Theft Auto V

Интересные факты

  • Los Santos Rock Radio — любимое радио Дэвина. Приёмник неизменно попадает на эту частоту, когда игрок садится в Tornado миллионера (миссия The Third Way).
  • Уэстон владеет следующими активами: Richards Majestic Productions, Merryweather Security, Banner Hotel & Spa, Universal Uniform, Лос-Сантос Крокерс, Toe Shoes, Al Dente's, Bourgeoix Cognac, Nogo Vodka, Patriot Beer, Debonaire Cigarettes, Dynasty 8 Real Estate, Orang-O-Tang, Mollis, Good Aids, San Andreas Lotto, Die Already 4 (серия фильмов), Pharte Gas, Lando-Corp, Los Santos Department of Nuclear Power, Pump & Run Gymnasium, Lobon Sportswear, Save-A-Cent, Skiver Construction Corporation и Squeeze One Out Juice Bar.
  • У Дэвина есть личный веб-сайт: www.bedevinweston.com.
  • Согласно информации на сайте, состояние Дэвина оценивается в 12 миллиардов долларов, а длина его пениса составляет 22см. Если учесть самолюбие Уэстона, то можно предположить, что эти цифры преувеличены.
  • Дэвин похож на антагониста Death Race 3 — Найлса Йорка. Они оба миллиардеры, оба предают протагонистов ближе к концу игры, а также имеют схожие черты лица.
  • В обновлении "Байкеры" во время доставки продукции (документы или наркотики), одной из точек доставки может оказаться особняк Уэстона.
Icon-G
Персонажи в Grand Theft Auto V