Wikia

Grand Theft Wiki

Дуэйн Фордж

Обсуждение0
2076статей на этой вики
ПЕРСОНАЖ
Дуэйн Фордж
DwayneForge-GTAIV
Появления в играх: Grand Theft Auto IV
Полное имя: Дуэйн Фордж
Пол: Мужской
Дата рождения: 1963 г.
Место рождения: Северная Голландия, Либерти-Сити
Дата смерти: 2008 (на выбор игрока)
Дом: Дом на Алгонквине
Национальность: Афроамериканец
Связи: North Holland Hustlers
Бизнес: Торговля наркотиками
Дуэйн Фордж — сообщник Плейбоя Икс, серьёзный и молчаливый тип. Недавно вышел на свободу после отсидки в тюрьме, куда попал совсем не случайно. В тюрьме неоднократно подвергался сексуальному насилию,что отразилось на его психике.

При определённых обстоятельствах Дуэйн станет другом Нико после миссии “The Holland Play”. Произойдёт это следующим образом: игрок получит от него письмо по электронной почте, на которое желательно дать положительный ответ. Через некоторое время Дуэйн позвонит Нико и с этого момента начнёт дружить.

При симпатии 75% и более игрок сможет позвонить ему, и он пришлёт пару своих наёмников, которые помогут разобраться с неприятелями (за это отвечает функция Backup в контакте мобильника).

Дуэйн свободен с 11:00 до 3:00 и больше всего любит боулинг. Обедать предпочитает в фаст-фудах вроде Cluckin' Bell или дорогих ресторанах наподобие Jerkov's. Также не возбраняется пропустить с ним рюмочку в Club Liberty в районе Нортвуд (Northwood) или посетить какой-либо из стриптиз-клубов города.

Пользоваться благами от дружбы с Дуэйном у игрока получится всё время, пока уровень его расположения к Нико будет сохранятся выше 30%.

База данных LCPDПравить

  • Dwaynelcpd
    Фотография.
    N1KOBellicДобавил N1KOBellic
    Возраст: 45
  • Место рождения: North Holland, Либерти-Сити
  • Связи с преступным миром: Связан с афроамериканскими преступниками и наркоторговцами из North Holland.

СудимостиПравить

  • 1989 — Проникновение со взломом: незаконное проникновение с преступным умыслом.
  • 1991 — Хранение крэка.
  • 1994 — Уклонение от уплаты налогов.
  • 1999 — Хранение запрещённых веществ с целью сбыта.

Крупный торговец крэком в середине 90-х. Держал под контролем значительную территорию в East Holland’е, North Holland’е и Бохане. В настоящее время все его дела перешли к Трею Стюарту, известному по прозвищу «Плейбой Икс». Большую часть срока заключения в федеральной тюрьме провёл под особым наблюдением из-за склонности к суициду.

Викия-сеть

Случайная вики