Wikia

Grand Theft Wiki

Джонни Клебиц

Обсуждение0
3102статьи на этой вики
ПЕРСОНАЖ
Джонатан Клебиц
250px-Jonny Klebitz
Джонни в 2008 году
Появления в играх: Grand Theft Auto IV

The Lost and Damned
The Ballad of Gay Tony
Grand Theft Auto V

Полное имя: Джонатан Клебиц
Также известен как: Джонни-Еврей

Джонни Кей
Джонни-Бой
ДжиКей
Джон Джон
Джонни Ребель
Ковбой

Положение: Убит Тревором
Пол: Мужской
Дата рождения: 1974
Место рождения: Эктер, Олдерни, Либерти-Сити
Дата смерти: 2013 (39 лет)
Дом: Эктер, Олдерни, Либерти-Сити
Национальность: Еврей
Семья: Неназванная мать

Майкл Клебиц (брат)
Эшли Батлер (бывшая девушка)
Лейла Шарп (бывшая девушка)

Связи: The Lost MC

Uptown Riders (партнерство)
Элизабета Торрес
Томас Стаббс
Рэй Боччино (ранее)
Ларри Таппер
Тревор Филипс

Автомобили: Бело-синий Hexer (ранее)

Hakuchou (приз)
Innovation (приз)
Оранжево-зеленый Bati 801 (подарок)
Hellfury
Lycan (после Shifting Weight)
Double-T Drag (после Shifting Weight)

Бизнес: Наемничество

Угон автомобилей
Нелегальные гонки
Наркоторговля
Азартные игры

Голос озвучки: Скотт Хилл

Джонни Клебиц (англ. Johnny Klebitz) — протагонист The Lost and Damned и второстепенный персонаж Grand Theft Auto IV, The Ballad of Gay Tony и Grand Theft Auto V.

Вице-президент (позже президент) байкерской группировки «Пропащие» в Олдерни (позже в Округе Блэйн). Получил контроль над бандой, когда лидер Билли Грей был помещен в исправительную колонию. Отношения между Греем и Клебицем находятся в натянутом состоянии. Сложно сказать, кто станет лидером, когда Грей выйдет на свободу. Под его управлением группировка «Пропащие» смогла сосуществовать в относительном мире с бандой «Ангелы смерти». Наладил бизнес, благодаря которому вся банда получала стабильный доход. Связан с известным наркодилером из Южного Бохана — Элизабетой Торрес.

ДетствоПравить

В 1974 году в Эктере, штат Олдерни, в еврейской семье на свет появился малыш Джонатан. Его родители благочестивые люди, которые всегда хотели для своего сына спокойного, стабильного будущего. Например, мама Джонни всегда говорила ему, что он станет водителем автобуса.

У Джонни есть старший брат, Майкл, который старше его на три года. Именно он познакомил Клебица-младшего с Билли Греем. Но позже судьба посмеялась над этим событием, сделав из Майкла законопослушного гражданина, настоящего военного, крайне отрицательного относящегося к преступным отношениям Джонни и Билли.

Хотя, тогда, в 1984, когда им было 10 и 13 лет, об этом никто и подумать не мог…

Юношество и криминальная деятельностьПравить

Все меняется к 1991 году. Начиная с этого времени и в ближайшие три года, Джонни занимается не совсем правомерными действиями, что приводит к тому, что в возрасте 20 лет он садится в тюрьму. На долгих шесть лет, пока его условно-досрочно не выпускают в 2000-ом.

Предположительно, что в 2004 году Джонни побывал даже в Сан-Андреасе, об этом говорит одна из нашивок на его куртке. Он долгое время не может найти работу. Всего его тело иссечено шрамами и, кажется, что он слеп на один глаз, но это доподлинно неизвестно. От маленького Джонни ничего не осталось, теперь это здоровый и хмурый мужик, который весит 105 килограмм.

Постепенно жизнь его все больше и больше сливается с братством The Lost. В ее рамках он показывает себя спокойным и рассудительным человеком, справедливым, упрямым, но знающим чувство меры. Его разумную деятельность может характеризовать, к примеру, то, что в момент замещения Билли Грея, Джонни сумел наладить контакт с конкурирующей бандой, прекратив ненужные стычки и кровопролития.

Джонни начинает встречаться с Эшли Батлер. До отношений с Джонни она была приличной девушкой, хотела пойти работать моделью, но с ним она начала упореблять наркотики и все её мечты остались в прошлом. После того, как он ловит ее на измене со своим старшим «братом» Билли Греем, то все отношения прекращаются. Правда, Джонни продолжает заботиться об Эшли, не смотря ни на что. В конце, когда она в очередной раз попросит денег для наркоты, Джонни скажет ей что всё кончено,и что он не хочет её больше знать и видеть.

2013 годПравить

Через несколько лет Джонни, Эшли и оставшиеся "Пропащие" переехали в округ Блэйн и возродили The Lost. Однако Тревора не особо устраивали порядки банды, поэтому он решил начать отношения с Эшли.

Смерть Править

Основная статья: Mr. Philips

Джонни узнал, что Тревор занимается сексом с его бывшей девушкой Эшли, поэтому он решил заявиться к Тревору в трейлер и обговорить все по понятиям. Однако такой исход не устроил Тревора, и разыграв сцену жалости, он без труда бросил Клебица на землю, бросил ему в голову бутылку и пробил ногой череп, в результате чего наступила мгновенная смерть.

Интересные фактыПравить

  • Джонни очень похож на баскетболиста Джейсона Кидда. Также есть похожесть имени Джонни Клебица с Джонни Блейзом, героем «Призрачного гонщика». Но и это еще не всё: Джон Марстон, главный герой другой игры Rockstar – Red Dead Redemption, весьма похож на Джонни. У него тоже грубый голос, он состоит в банде, и был предан её лидером. Главным врагом Джона Марстона является Билл Уильямсон.
  • Клебиц движется гораздо медленнее, чем тот же Нико или Луис. Это объясняется тем, что он большую часть жизни проводит в седле байка и не слишком-то любит передвигаться на своих двоих.
  • Джонни ложится спать необычно, в отличие от других главных героев Episodes from Liberty City, т.е., он буквально не ложится, а садится на матрас и, свесив руки на коленях, дремлет.
  • Разные персонажи называют Джонни по-разному: Джонни-Еврей, Джонни Ка, Джонни-Бой, ДжиКей, Джон Джон, Джонни Ребель.
  • В GTA IV одежда Джонни выглядит совсем иначе: простенькая оливковая "телогрейка" поверх чёрной рубашки, с очень простенькой нашивкой на спине; да и внешность байкера там совсем другая. Тогда ещё разработчики только делали наброски этого персонажа.
  • Джонни Клебиц - второй протагонист, чья смерть была показана в игре (первый - Вик Вэнс), а также первый протагонист, который был убит другим протагонистом, Тревором.
  • Джонни Клебиц был одним из сильнейших и хитрым персонажем в The Lost and Damned и был здоровым по телосложению, а в GTA V стал намного худее и был насмерть забит Тревором и Клебиц не попытался ничего сделать,что странно. Возможно за 5 лет он сильно изменился и подсел на наркотики и стал намного слабее.
  • Так же в GTA V были убиты еще его 2 близких друзей, Терри и Клей. Джонни, Терри, Клей и Джимми в The Lost and Damned могли вместе проводить досуг. Все они были убиты другими протагонистами - Джимми убит Нико, а Джонни, Клей и Терри убиты Тревором.
  • Джонни высокого роста, это заметно в GTA V, он на голову выше Тревора.

СудимостиПравить

  • Угон автомобиля (1991-й год).
  • Нападение (1993-й).
  • Непредумышленное убийство (1994-й).
  • Нарушение условий досрочного освобождения (2000-й).

Появление в миссиях Править

Grand Theft Auto IV Править

The Lost and Damned Править

  • Как протагонист, появляется во всех миссиях.

The Ballad of Gay Tony Править

Grand Theft Auto V Править

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики