Wikia

Grand Theft Wiki

Джонни Клебиц

Обсуждение0
2087статей на этой вики
ПЕРСОНАЖ
Джонни Клебиц
Johnny Klebitz
Появления в играх: Grand Theft Auto IV
The Lost and Damned
The Ballad of Gay Tony
Grand Theft Auto V
Полное имя: Джонни Клебиц
Также известен как: Джонни-Еврей, Джонни Кей, Джонни-Бой, ДжиКей, Джон Джон, Джонни Ребель, Ковбой
Положение: Убит Тревором
Пол: Мужской
Дата рождения: 1974
Место рождения: Эктер, Олдерни, Либерти-Сити
Дата смерти: 2013
Дом: Эктер, Олдерни, Либерти-Сити
Национальность: Американец
Семья: Майкл Клебиц (брат)
Связи: Пропащие
Элизабета Торрес
Нико Беллик
Плейбой Икс
Исаак Рот
Мори Грин
Томас Стаббс
Рэй Боччино (в прошлом)
Тревор Филлипс
Рон
Автомобили: Бело-Синний Hexer
Голос озвучки: Скотт Хилл

Джонни Клебиц — вице-президент байкерской группировки «Пропащие» в Олдерни. Получил контроль над бандой, когда лидер Билли Грей был помещен в исправительную колонию. Отношения между Греем и Клебицем находятся в натянутом состоянии. Сложно сказать, кто станет лидером, когда Грей выйдет на свободу. Под его управлением группировка «Пропащие» смогла сосуществовать в относительном мире с бандой «Ангелы смерти». Наладил бизнес, благодаря которому вся банда получала стабильный доход. Связан с известным наркодилером из Южного Бохана — Элизабетой Торрес.

В 1974 году, в районе Acter, Олдерни, славного города Либерти-Сити, в еврейской семье на свет появился малыш Джонатан. Его родители благочестивые люди, которые всегда хотели для своего сына спокойного, стабильного будущего. Например, мама Джонни всегда говорила ему, что он станет водителем автобуса.

У Джонни есть старший брат, Майкл (Michael Klebitz), который старше его на три года. Именно он познакомил Клебица-младшего с Билли Греем. Но позже судьба посмеялась над этим событием, сделав из Майкла законопослушного гражданина, настоящего военного, крайне отрицательного относящегося к преступным отношениям Джонни и Билли.

Хотя, тогда, в 1984, когда им было 10 и 13 лет, об этом никто и подумать не мог…

Юношество и криминальная деятельностьПравить

Все меняется к 1991 году. Начиная с этого времени и в ближайшие три года, Джонни занимается не совсем правомерными действиями, что приводит к тому, что в возрасте 20 лет он садится в тюрьму. На долгих шесть лет, пока его условно-досрочно не выпускают в 2000-ом.

Предположительно, что в 2004 году Джонни побывал даже в Сан-Андреасе, об этом говорит одна из нашивок на его куртке. Он долгое время не может найти работу. Всего его тело иссечено шрамами и, кажется, что он слеп на один глаз, но это доподлинно неизвестно. От маленького Джонни ничего не осталось, теперь это здоровый и хмурый мужик, который весит 105 килограмм.

Постепенно жизнь его все больше и больше сливается с братством The Lost. В ее рамках он показывает себя спокойным и рассудительным человеком, справедливым, упрямым, но знающим чувство меры. Его разумную деятельность может характеризовать, к примеру, то, что в момент замещения Билли Грея, Джонни сумел наладить контакт с конкурирующей бандой, прекратив ненужные стычки и кровопролития.

Джонни начинает встречаться с Эшли Батлер. До отношений с Джонни она была приличной девушкой, хотела пойти работать моделью, но с ним она начала упореблять наркотики и все её мечты остались в прошлом. После того, как он ловит ее на измене со своим старшим «братом» Билли Греем, то все отношения прекращаются. Правда, Джонни продолжает заботиться об Эшли, не смотря ни на что.В конце,когда она в очередной раз попросит денег для наркоты,Джонни скажет ей что всё кончено,и что он не хочет её больше знать и видеть.

Дальнейшую судьбу Джонни Клебица можно узнать, пройдя Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned. К сожалению, конец истории Джонни в 2008 году будет не слишком весел. Он потеряет верного друга, клуб и братство, но у него останутся трое последних "Пропащих", с двумя из которых можно проводить досуг, а на третьего работать, угоняя байки.

Grand Theft Auto VПравить

Через несколько лет Джонни, Эшли и оставшиеся "Пропащие" переехали в округ Блэйн и возродили The Lost. Однако Тревора не особо устраивали порядки банды, поэтому он решил начать отношения с Эшли. После очередной встречи Джонни опять заявился к Тревору. Тревор в ярости убивает Джонни и оставляет Эшли оплакивать его тело. Также Тревор захватил аэропорт The Lost и все их поставки полностью уничтожив банду.

Интересные фактыПравить

  • Джонни очень похож на баскетболиста Джейсона Кидда. Также есть похожесть имени Джонни Клебица с Johnny Blaze, героем «Призрачного гонщика». Но и это еще не всё: Джон Марстон (John Marston), главный герой другой игры Rockstar – Red Dead Redemption – весьма похож на Джонни. У него тоже грубый голос, он состоит в банде, и был предан её лидером. Антагонистом (противником) Джона Марстона является Билл Уильямсон (Bill Williamson).
  • Клебиц движется гораздо медленнее, чем тот же Нико или Луис. Это объясняется тем, что он большую часть жизни проводит в седле байка и не слишком-то любит передвигаться на своих двоих.
  • Джонни ложится спать необычно, в отличие от других главных героев Grand Theft Auto Episodes from Liberty City. Т.е., он буквально не ложится, а садится на матрас и, свесив руки на коленях, дремлет.
  • Разные персонажи называют Джонни по-разному: Джонни-Еврей, Джонни Ка, Джонни-Бой, ДжиКей, Джон Джон, Джонни Ребель.
  • В GTA IV одежда Джонни выглядит совсем иначе: простенькая оливковая "телогрейка" поверх чёрной рубашки, с очень простенькой нашивкой на спине; да и внешность байкера там совсем другая. Тогда ещё разработчики только делали наброски этого персонажа.
  • Джонни Клебиц второй протагонист чья смерть была показана в игре, (После Виктора Вэнса) а также первый протагонист который был убит другим протагонистом
  • Джонни Клебиц был одним из сильнейших и хитрым персонажем в GTA 4 The Lost and Damned и был здоровым по телосложению,а в GTA 5 стал намного худее и был насмерть забит Тревором и Клебиц не попытался ничего сделать,что странно.Возможно за 5 лет он сильно изменился и подсел на наркотики и стал намного слабее.
  • Так же в GTA 5 были убиты еще его 2 близких друзей Клей и Терри. Джонни,Клей,Терри и Джимми в GTA 4 The Lost and Damned могли вместе проводить досуг.Все они были убиты протагонистами GTA(Джимми убит Нико,а Джонни,Клей и Терри - Тревором).

СудимостиПравить

  • Угон автомобиля (1991-й год).
  • Нападение (1993-й).
  • Непредумышленное убийство (1994-й).
  • Нарушение условий досрочного освобождения (2000-й).

СмертьПравить

Был до смерти забит наркодельцом Тревором Филлипсом,пробив ногой череп несколькими ударами, в результате конфликта произошедшего из за подруги Джонни, Эшли, при этом не оказав ровным счётом никакого сопротивления, что нехарактерно для него, вполне возможно всему виной наркотики, к которым Джонни мог пристрастится после событий Lost and Damned.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики