ФЭНДОМ

RayBulgarin-Artwork Это незавершенная статья о персонаже.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

Возможно вы имели в виду одноимённую телепрограмму Jack Howitzer?

Джек Ховитцер (англ. Jack Howitzer) — актёр, упоминающийся во всех играх Grand Theft Auto во вселенных 3D и HD. Он известен тем, что снялся в порядка 40 фильмах до его ареста.

Биография

Известен по фильмам

Известная фильмография

Влияние

Джек Ховитцер представляет собой пародию на актёров, известных по боевикам 80-ых годов.

  • Арнольд Шварцнеггер: Пародируется много фильмов со Шварцнеггером, такие как Коммандос (Evacuator Part II; в обоих фильмах у главного героя похищали семью), и Дедсадовский полицейский (Special Needs Cop).
  • Сильвестр Сталлоне: Также есть пародии на фильмы со Сталлоне, такие как Рокки (Push-Up) и Рэмбо (Трилогия "Evacuator"). Ховитцер также говорит с сильным американским акцентом, почти как у Сталлоне.

Галерея

Интересные факты

Общее

  • "Howitzer" с английского означает "гаубица" — тип артиллерийского орудия. Это отсылка к тому, что Джек сделал свою карьеру на военных фильмах.

Grand Theft Auto: Liberty City Stories

Grand Theft Auto IV

  • В GTAIV, прохожий стоящий у газетного киоска в Алгонквине, может сказать что Ховитцер скоро заведёт себе реалити-шоу. Можно догадаться что Ховитцер задумал своё шоу ещё в 2008 году, но реализовать его пришлось спустя пять лет после очередного срока.
  • Если вы начнёте приставать к девушке, проходящей мимо она может обозвать вас "Мошонкой Джеки Ховитцера".

Grand Theft Auto V

  • В GTA V у него есть собственный веб-сайт: "JackHowitzer.com".
  • Судя по его странице в Lifeinvader он родился 17 мая. Год рождения не указан.
  • В своём телешоу, Джек проявляет агрессию и безумие. Основой для этого стал знаменитый американский авиаконструктор и режиссёр Говард Хьюз. Джек живёт в мотели и справляет нужду в бутылки, как делал Хьюз под конец жизни.
  • Его штаны с американским флагом были добавлены в игру для покупки после обновления "День независимости".