ФЭНДОМ

Other Values У термина «Хилл» есть и другие значения: см. Хилл.

JuniperHill

Джанипер-Хилл (англ. Juniper Hill) — район в городе Сан-Фиерро, Сан-Андреас. Это небольшой район расположен между Пэлисейдс, Чайнатауном, Калтон-Хайтс, Санта-Флорой, Парадизо и Джанипер-Холлоу. Это очень богатый район, и его жители дружелюбны, но агрессивны. Джанипер-Хилл основан на Рашен-Хилл, Сан-Франциско, который является богатым районом и расположен к востоку от Пасифик-Хайтс, наиболее богатого района города. Рашен-Хилл является районом, в котором расположена Ломбард-Стрит (известная как «Изогнутая улица»), которая является зигзагообразной и которая поэтому является одной из самых известных достопримечательностей города. Интересно, что игровая версия улица называется Уинди-Уинди-Уинди-Стрит и расположена в районе Калтон-Хайтс.

Иногда члены банды Ву Зи Му гуляют по району, поскольку китайские районы Чайнатаун и Калтон-Хайтс расположены рядом. Они без колебаний стреляют из АК-47 в того, кто занимается преступной деятельностью на их территорию, могут выстрелить даже в товарища банды, Карла Джонсона.

Бизнес

Транспорт

Галерея

Icon-G
Районы в Grand Theft Auto: San Andreas