ФЭНДОМ

Silver Star

Left pointing double angle quotation mark Я подхожу к ситуации полным оптимизма, наивности... Я обжёгся. Посмотри на меня... словно грёбаный герыч в ложке. Right pointing double angle quotation mark
Деррик говорит Нико в «Tunnel of Death»

Деррик Макрири (англ. Derrick McReary, ирл. Darragh Mac Ruairí) — основной персонаж Grand Theft Auto IV и второстепенный персонаж The Ballad of Gay Tony. Деррик — бывший ирландский преступник, вовлеченный с братьями: Пакки и Джерри, в криминальную семью Макрири. Деррик сбежал в Ирландию, так как был пойман на воровстве у Мафии (вероятно, у Анчелотти). Он также имел огромное влияние в Дюксе и в Ирландии.

Биография

Ранняя жизнь

Деррик родился в 1956 году в Дюксе. Его родителями были мистер Макрири и его жена Морин, а его младшими братьями и сестрой, соответственно - Фрэнсис, Джерри, Пакки и Кейт. Еще подростком, в начале 70-х, был арестован из-за трех разных акций протеста. В 1978 году был арестован вместе с Бакки Слайго за вооруженное ограбление. В 1980 году был арестован за хранение кокаина, и уже в тюрьме, если верить базе данных LCPD, началась его героиновая зависимость. В 1985 году был арестован за перевозку взрывчатых веществ.

По словам Пакки, Деррик отправился в Ирландию в конце 80-х, после того, как он впал в глубокую депрессию. Фрэнсис якобы устроил ему прощальный ужин в Чайнатауне. Деррик, Бакки и Эйден О'Мэлли (все ирландцы Либерти-Сити) воевали во Временной ИРА против англичан во времена конфликта в Северной Ирландии. По словам Деррика в миссии «Three Leaf Clover», они однажды втроем сражались в тяжелом вооруженном конфликте в Белфасте (предположительно, в перестрелке на Ликал-стрит 13 ноября 1991 или обезвреживании бомбы на Шэнкилл-стрит 23 октября 1993).

Их служба закончилась в 1995 году, когда троица была арестована в США за череду крайне жестоких ограблений (по словам Фрэнсиса, они ограбили Мафию), и Деррик, чтобы избежать заключения, был вынужден сдать Эйдена и Бакки. Бакки выиграл свой судебный процесс и тоже избежал заключения, а Эйдена приговорили к двадцати годам тюремного заключения. Деррик вернулся в Ирландию и некоторое время работал с Пак Ёнгуком, покупая его фальшивые банкноты для того, чтобы обменять их по нынешнему курсу.

Возвращение и ограбление банка

Left pointing double angle quotation mark Деррик: "Взрывчатка заложена, взрыв через шестьдесят секунд. Так, слушайте, мы ваши друзья. Мы с моим братом..."
Пакки: "Идиот, зачем ты им говоришь, что мы братья? Чтобы им легче было нас найти?"
Деррик: "Я не хочу их обманывать, из-за нас им через многое пришлось пройти."
Пакки: "В жопу этих людей, в жопу твою великую цель. Все, хватит. Ирландия зеленая, но баксы одного с ней цвета."
Деррик: "Теперь ты сказал "Ирландия"! Это чтобы сузить круг поиска?"
Пакки: "Да пошел ты! Вытащи иглу из вены, потом будешь командовать."
Деррик: "Ты мне будешь советы давать, когда перестанешь занюхивать половину боливийского урожая каждую субботу."
Right pointing double angle quotation mark
Спор между Дерриком и Пакки

Деррик возвращается к семье в 2008 году. Перед совершением ограбления банка он впервые встречает одного из сообщников, Нико Беллика. Во процессе ограбления Деррик и Патрик спорят о том, как отнестись к заложникам. Майкл Кин, член Ирландской Мафии и второй сообщник, был застрелен программистом Юджином Рипером, которого в ответ убили Деррик и Пакки. Они вдвоем, вместе с Нико, скрылись из банка с добычей в $1 млн.

Деррик хотел отправить свою долю от ограбления в Ирландию, чтобы помочь в одном «деле» (скорее всего, эти деньги были предназначены для Преемственной ИРА), однако, Пакки запретил делать это, основываясь на том, что участие Деррика в «деле» уже завершено.

Работа c Нико

После ограбления банка Деррик решает поселиться в Олдерни. По просьбе Пакки, Нико решает помочь Деррику с некоторыми проблемами.

Во время их первой встречи со времен ограбления, Деррик говорит Нико, что Бакки Слайго, бывший соратник и друг Деррика, хочет покончить с Дерриком и его семьей. Деррик просит Нико угнать полицейскую машину и использовать базу данных LCPD, чтобы найти Бакки, а затем убить его и его банду. Нико находит Бакки и преследует до его укрытия, где разбирается со всеми.

Позднее Деррик просит Нико помочь ему защитить Ким Ёнгука, корейского контрабандиста и сына его старого делового партнера Пак Ёнгука, пришедшего для решения деловых вопросов, от конкурентов.

Последним поручением Деррика является просьба заставить замолчать Эйдена О'Мэлли, который пытался продать информацию на Деррика в обмен на сокращение тюремного срока. Нико и Пакки заманили в засаду полицейский конвой, перевозивший Эйдена в Исправительное учреждение штата Олдерни, блокируя его путь, затем они убили полицейских и угнали грузовик с Эйденом. Сбросив с хвоста полицию, они пересаживаются в Presidente. После освобождения Эйдена, Пакки говорит ему, что они отвезут его к скалам Лефтвуда, и обманывает его тем, что он покинет страну на катере.

Когда они прибывают на место, Пакки рассказывает истинную причину спасения Эйдена и оставляет его Нико, чтобы тот покончил с Эйденом в одиночку. В последние минуты жизни Эйден рассказывает о том, что Деррик сдал его, чтобы избежать тюрьмы, утверждая, что он был не невинной жертвой, а обманщиком и предателем, равно как сам Эйден и Бакки. В конечном счете, Нико убивает Эйдена, чье тело падает в море.

Конфликт с Фрэнсисом

Когда Фрэнсис обнаруживает, что его брат Деррик вернулся в Либерти-Сити, Фрэнсис беспокоится о том, что Деррик за деньги расскажет прессе о коррумпированной деятельности Фрэнсиса. Он разговаривает с Дерриком в парке, давая Нико шанс убить Деррика.

Нико получает $10000 ($20000, если Нико звонит Фрэнсису перед убийством) за убийство Деррика. Его хоронят на кладбище в Стейнвее. Однако, за убийство Фрэнсиса Нико ничего не получает. В последний раз Деррика можно будет увидеть на похоронах брата. Позже Деррик уводит всех в церковь, в то время как Нико и Пакки сражаются против албанцев, сорвавших похороны.

Дальнейшие события

Left pointing double angle quotation mark Пакки: "Знаешь, что? Мое первое дело не такое уж интересное. Кажется, я тогда учился в школе... Брат ходил на дела, а я стоял на стреме. А вот что интересно — это мое самое крупное дело. Банк Либерти-Сити."
Майкл: "Черт, точно! Я же слышал, что ты был в банде, которая его взяла."
Пакки: "Я командовал той бандой. В ней был я, мой брат Деррик, упокой Господь его душу, мой дружбан Майкл, упокой Господь его душу, и еще один пацан — Нико, который, наверное, тоже уже помер."
Майкл: "Прямо все умерли? Сглазил вас кто-то, что ли."
Разговор Пакки и Майкла

С Пакки можно случайно столкнуться в Grand Theft Auto V, и если игрок помог ему выбраться из затруднительного положения, то он будет доступен в качестве стрелка для любых ограблений после их встречи. Если нанять Пакки в «The Paleto Score», то он расскажет о своем участии в ограблении Bank of Liberty и назовет имена своих сообщников — Майкл, Нико и Деррик. В ходе беседы, он рассказывает о том, что Деррик скончался. Это может означать, что Нико либо убил Деррика в «Blood Brothers», либо он скончался позже, от передозировки или естественных причин.

Скорее всего, он умер от естественных причин, так как после Out of Commission, если Деррик был спасен, Пакки скажет Нико, что Пакки остался у матери один. Однако, неизвестно, почему он так говорит, даже если остался жив Фрэнсис — скорее всего потому, что только Пакки пытался уберечь семью от долгов.

Личность

Деррик показан самым сострадательным из всех братьев Макрири — он показывает это во время ограбления банка, когда пытается успокоить и провести переговоры с сотрудниками банка и клиентами. Тем не менее, он также показан опрометчивым и жестоким, когда под влиянием алкоголя или наркотиков, что видно, когда он нанимает Нико убить Бакки и Эйдена.

Деррик изначально может показаться самым честным среди своих братьев. Он утверждал, что он всегда боролся за то, что он считал правильным (упоминая время своей службы в ИРА), и делал все, чтобы помочь своему «делу». В конечном счете, выясняется, что Деррик не так лоялен к своему делу, как говорил — столкнувшись с серьезными уголовными обвинениями в грабежах, он решает избежать тюрьмы, пожертвовав своими двумя старыми друзьями и сослуживцами в ИРА — Эйденом и Бакки.

Подтвержденные убийства

Появления в миссиях

Grand Theft Auto IV

The Lost and Damned

  • Титры

The Ballad of Gay Tony

Галерея

Разное

  • Портреты Деррика висят на стенах баров Steinway Beer Garden и Lucky Winkles.
  • Деррик — один из двух братьев Макрири, появившихся больше чем в одной игре. Второй — Пакки.
  • Отношения Деррика с северокорейским контрабандистом Ким Ёнгуком и их план с фальшивыми долларами отсылается на предполагаемую причастность бывшего лидера ИРА Шона Гарланда в распространении и продаже северокорейских «Супердолларов».
  • Любимая радиостанция Деррика — The Journey.
  • Если Деррик убит в миссии «Blood Brothers», на его надгробии в Стейнвее написано: «Здесь лежит Деррик Макрири, храбрый, честный, застреленный». На надгробии Фрэнсиса написано то же самое, только его могила находится на Колони-Айленд.
  • Если Нико убивает Деррика, в миссии «Undertaker» Кейт скажет, что почти не знала брата, скорее всего, из-за разницы в возрасте — 24 года.
  • В начале миссии «Tunnel of Death» Деррик находится за рулём зелёного Willard.
  • Деррик — один из четырех работодателей в GTA IV, чья судьба зависит от выбора игрока. Остальные трое — Плейбой Икс, Дуэйн Фордж и Фрэнсис.
  • Деррик, вместе с Пакки, Иваном Бычковым и Владом Глебовым, появляется в титрах The Lost and Damned.
Icon-G
Персонажи в Grand Theft Auto IV
Протагонист Нико Беллик
Ключевые
персонажи
Роман Беллик | Малыш Джейкоб | Дмитрий Раскалов (†) | Джимми Пегорино (†) | Берни Крейн | Дарко Бревич
Основные
персонажи
Мэллори Бардас | Владимир Глебов (†) | Михаил Фаустин (†) | Брюси Киббуц | Мэнни Эскуэла (†) | Элизабета Торрес | Патрик Макрири | Фрэнсис Макрири | Джеральд Макрири | Деррик Макрири | Кейт Макрири | Плейбой Икс | Дуэйн Фордж | Рэй Боччино (†) | Фил Белл | Человек из United Liberty Paper | Джон Гравелли (†)
Второстепенные
персонажи
Мишель/Карен | Елена Фаустина | Реальный Плохиш | Рэй Булгарин (†) | Джей Гамильтон (†) | Джонни Клебиц (†) | Гордон Сарджент | Майкл Кин | Морин Макрири | Луис Фернандо Лопес | Грейси Анчелотти | Энтони Коррадо | Стиви | Уэйд Джонсон | Тони Принс
Случайные персонажи Брайан Мич | Реальный Плохиш | Мел | Хоссан Рамзи | Сара | Пафос | Джефф Харлингфорд | Марни Аллен | Эдди Лоу | Грейси Анчелотти | Шериз Гловер | Кларенс Литтл | Елена Фаустина | Иван Бычков
Icon-G
Персонажи в The Ballad of Gay Tony
Протагонист Луис Фернандо Лопес
Основные
персонажи
Тони ПринсЮсуф АмирАрмандо ТорресЭнрике БардасРокко Пелоси (†) • Рэй Булгарин (†) • Мори КиббуцБрюси КиббуцАдриана Янира ЛопесТимур (†) • Винс Пелоси (†) • Эван Мосс (†) • Грейси Анчелотти
Второстепенные
персонажи
Роман БелликПатрик МакририДеccиТройГалина БулгаринаАбдул АмирДжониЗвездунНико БелликДжонни Клебиц
Случайные прохожие АрноДэйзи Кэш-КузМарго (†)
Icon-G
Лучшие статьи Grand Theft Wiki