ФЭНДОМ

Information Для похожей банды из GTA SA существует статья Сурвивалисты, а для одноимённой банды GTA 2 - Деревенщины (2)

Деревенщины (V)
РеднекиЛого
Игры: Grand Theft Auto V
Места: Округ Блэйн
Лидер: Неизвестно
Тип: Деревенский моб
Враги: Протагонист GTA Online
Тревор Филипс
Тревор Филипс Энтерпрайзис
Марабунта Гранде
Ацтеки
Союзники: Лари Тупер
Братья О’Нил
Ballas
Тревор Филипс Энтерпрайзис (ранее)
Цвета: Жёлтый, коричневый, чёрный, белый
Транспорт: Rumpo
Sandking
Granger
BF Injection
Fugitive
Bison
Journey
Sanchez
Оружие: Нож
Pistol
Micro-SMG
AK-47

Minigun
Бизнес: Наркотики
Контрабанда оружия
Охрана частных территорий
Рейдерство

Деревенщины (англ. Rednecks) — деревенская банда, появляющаяся в Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online.

Описание

Деревенщины представляют из себя банду агрессивно настроенных жителей деревень. Им сложно дать категорию: вроде бы, деревенщины - синдикат, но ни своими действиями до них не дотягивают (как профессионалы), ни структурой (как хаслеры) не напоминают его. Бандой их тоже сложно назвать, так как их деятельность обусловлена игрой. Деревенщины напоминают мобы - криминальные группы, в которых состоят люди определённой национальности. Хотя реднеки - американцы, а так как действия происходят в США, то и мобом их сложно назвать. Обитают в Округе Блэйн. Носят старую и грязную одежду: майки, кепки, кофты, штаны и джинсовые комбинезоны. Сами же реднеки имеют глуповатые лица и причёски, довольно слабые или побитые тела. Имеют те же модели, что и Братья О’Нил. Изредка на стенах домов и трейлеров деревенщин можно обнаружить флаг конфедератов.

Роль в игре

В одиночной кампании, Деревенщины вообще не имеют сюжетной ценности. Они разве что, однажды появляются в побочной миссии «Бойня» и в разных случайных событиях. В GTA Online, в миссии Meth'd Up, которую выдают Джеральд, нужно украсть Journey, наполненную метом. Liquor Ace - место, где он находится. Кроме бойцов «Тревор Филипс Энтерпрайзис», там также будут находится деревенщины. В миссии Crystal Clear Out II Мартина Мадрасо, нужно будет забрать пакеты, попутно перебив толпу деревенщин. Так-же деревенщины cовершают набеги на байкерские подпольные предприятия в округе Блэйн и перепродают продукцию другим бандам.

Появление в миссиях

GTA V

GTA Online

Галерея

Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto