Wikia

Grand Theft Wiki

Деньги

Обсуждение0
3025статей на этой вики
Money GTA IV

Деньги в GTA IV.

Деньги - это элемент в серии Grand Theft Auto. Миссии являются одними из способов заработка, но протагонист может сам заработать их другими способами.

В первых играх серии деньги позволяли игроку переходить в новые локации, но могли быть использованы и для других целей. С GTA III, деньги нужны для покупки таких предметов, как здоровье, бронежилет, одежда , и оружия.

Так как действие игр серии пройсходит в США, денежной еденицей является доллар. В Grand Theft Auto: London 1969 и Grand Theft Auto: London 1961, где действие происходит в Соеденённом Королевстве, фунты стерлинга заменяют доллар.

Вселенная 2DПравить

Для перехода в новые места в Grand Theft Auto 1 и Grand Theft Auto 2, у игрока должна быть определённая сумма денег.

Получать деньги легко в обеих играх. Убийства, криминал и столкновения с другими машинами часто награждаются деньгами. Миссии же умножают получаемые деньги в пройденное их количество раз.

Также в GTA 2 было добавлено много способов траты денег. Для сохранения игры нужно зайти в церковь, за большие деньги. Игра также имеет специальные места, где можно убрать звёзды розыска, или устанавливать дистанционные бомбы, а также несколько других (всё это - в виде гаражей).

Вселенная 3DПравить

GTA III Править

MoneyPickup-GTA3

Деньги в GTA III.

В Grand Theft Auto III, денежная система была полностью обновлена. За городские преступления игрока ещё награждают небольшим количеством денег, множитель очков убран, и прохожие, включая работников спец-служб, после смерти выбрасывают деньги. Прохождение миссий ещё награждается деньгами.

Деньги в GTA III играют роль в сюжете, когда игрок вынужден заплатить Эйт-Боллу крупную сумму денег для бомбы в "Bomb Da Base Act II", и когда игрок должен заплатить за освобождение Марии Латоре, которая похищена Каталиной и колумбийским картелем, в миссии "The Exchange". Вне миссий деньги пригодятся для покупки оружия, перекраски автомобиля и для установки бомбы на машину.

GTA Vice City Править

В Grand Theft Auto: Vice City награды за уличные преступления были убраны (кроме награды за уничтожение вертолётов, но в GTA San Andreas уже не давали награду). Прохождение сюжетных и побочных миссий, упавшие деньги убитых людей, и ограбление банков (а также уничтожение счётчиков на парковках) являются главными способами заработка. Размер вознаграждения за миссии и цены покупки чего-либо были уменьшены в 10 раз (например, использование Pay 'n' Spray стоит $100 в GTA Vice City, а в GTA III - $1000).

Новыми возможностями траты денег являются покупка домов и бизнес-точек за разные цены. Если пройти все требуемые побочные/сюжетные миссии в этой точке (и на вилле игрока), то ему можно будет регулярно собирать доход. Также есть более "легальный" способ заработка: если игрок начнёт избивать бандита, за которым гонится полицейский, игроку будет дано вознаграждение в $50.

GTA San Andreas Править

180px-Moneypickup-GTASA

Деньги в GTA San Andreas.

Хотя денежная система не очень изменилась, в Grand Theft Auto: San Andreas есть больше способов заработать и потратить деньги, с появлением новых побочных миссий. Также игрок может покупать одежду и еду. Он может тюнинговать автомобили и играть в азартные игры. Как и в GTA Vice City, собственность можно покупать и получать доход от них.

GTA Advance Править

Игрок получает много денег как в GTA III, деньги больше ни для чего не нужны, кроме покупки оружия.

GTA Liberty City Stories Править

Денежная система осталась такая же, как в эре GTA III. Вне миссий игрок может устанавливать бомбы, покупать оружие и перекрашивать автомобили.

GTA Vice City Stories Править

В этой игре деньги нужны и для других целей. Игрок может покупать недвижимость, строить бизнес-точки, какие он хочет. Каждый день в 16:00 вне миссий игрок получает сообщение на пейджер и деньги с каждой точки.

Ранг Деньги
0 $0
1 $1,000
2 $10,000
3 $50,000
4 $100,000
5 $250,000
6 $500,000
7 $750,000
8 $1,000,000
9 $2,500,000
10 $5,000,000

Счёт денегПравить

Викия-сеть

Случайная вики