ФЭНДОМ

Other Values У термина «Гроув-стрит» есть и другие значения: см. Гроув-стрит.

GroveStreet-GTAV

Гроув-стрит в GTA V

GTAVGroveStreetMap

Гроув-стрит, отмеченная на карте Южного Лос-Сантоса

Гроув-стрит (англ. Grove Street) — улица в Grand Theft Auto V, находящаяся в Дейвисе, что в Южном Лос-Сантосе. Она начинается на Дейвис-авеню на северо-западе, пересекает Броудж-авеню и заканчивается в тупике на юго-востоке.

Гроув-стрит контролируется бандой «Баллас», в отличие от Grand Theft Auto: San Andreas, в которой «Кенты» заправляют ей. Тем не менее, в игре есть один диалог, предполагающий, что Гроув-стрит когда-то контролировалась «Кентами».

События GTA V

Spoiler Осторожно, спойлеры!
Текст ниже или вся статья содержит информацию о сюжете игры.
Если вы не прошли игру, рекомендуем не читать данную статью.

Тревор Филипс, Франклин Клинтон, Ламар Дэвис и его пёс Чоп прибывают на Гроув-стрит, чтобы провести наркосделку с гангстером из «Баллас». Тревор чувствует, что кокаин сомнителен, и вступает в спор с барыгой. Они тянут каждый в свою сторону кокаиновый блок и разрывают его пополам; Тревор обнаруживает, что наркотики, которые продаёт мужчина — фальшивка. Троица попадает в засаду, устроенную на Гроув-стрит бандой «Баллас». Вскоре прибывает полиция, из-за чего перестрелка перерастает в три фронта. В конечном счёте Тревору, Франклину и Ламару удаётся бежать по соседнему ливнестоку.

Появление в миссии

Важное место

Предприятия

  • Limited Service (доступный интерьер на углу Дейвис-авеню)

Коллекционируемое

Разное

  • Во время миссии «Сафари на районе», когда игрок приближается к Гроув-стрит, можно увидеть трёх мужчин на велосипедах, уезжающих вдаль. Трое людей напоминают Карла Джонсона, Биг Смоука и Райдера. Это отсылка к миссии «Sweet & Kendl» из Grand Theft Auto: San Andreas, в которой Си-Джей, Смоук и Райдер отрываются от преследования бандой «Баллас» на велосипедах.
  • Также во время миссии «Hood Safari» один Балла будет кричать в насмешку, что «„Кентов“ отсюда выгнали давным-давно» или "Кенты здесь!"; это ссылка на то, что в прошлом на Гроув оперировали «Кенты».
  • Когда Франклин с Ламаром оторвутся от копов, Ламар упомянет «Кенты» с Гроув-стрит. Затем Франклин спросит, что с ними случилось, на что Ламар ответит: «Наверное, все погибли, или стали генеральными директорами, или ещё какое дерьмо». Второе — отсылка к Карлу Джонсону, который стал молодым миллионером и владельцем бизнеса к концу своей истории.
  • Восточный конец Гроув-стрит — это тупик, как и в GTA San Andreas. Хотя там и нет ничего похожего на дома Джонсонов или Свита, основная схема и внешний вид домов на этом конце улицы очень похож на раннюю игру.
    • Ещё одним сходством между Гроув-стрит варианта GTA V и варианта GTA San Andreas является то, что в обеих версиях до арены, что располагается за конструкцией для борьбы с наводнениями — всего пара кварталов.
  • Технически Гроув-стрит является продолжением Форум-драйв — локации первоначального дома Франклина.
  • Наряду с бульваром Вайнвуд и Ричманом Гроув-стрит — одна из двух улиц, сохранивших наименование из оригинальной версии Лос-Сантоса из GTA San Andreas.
  • Полицейский Maverick или Buzzard изредка можно наблюдать летающими над Гроув-стрит.Похожее замеченно и в GTA:San Andreas.
  • Похоже, что улица основана на Спрус-стрит, что в Комптоне, потому что она является тупиковой, её наименование связано с деревьями (с англ. Grove — «Роща», а Spruce — «Ель»), а также она по факту оккупирована бандитами из «Баллас» (они основаны на «Бладз»). В случае со Спрус-стрит: её занимают «Три-Топ-Пиру» (подразделение «Бладз»).

Галерея