ФЭНДОМ

Bronze Star

Эта статья о районе из игры GTA V.
GWC and Golfing Society-I

Гольф-клуб — район в городе Лос-Сантосе, Сан-Андреас. Полностью принадлежит компании Los Santos Golf Club. Прототипом является Клуб округа Лос-Анджелес.

Описание

Район Гольф-клуб является частью макрорайона Ричман. Расположен в северо-западной части агломерации Лос-Сантос, по административному делению большей частью расположена в округе Лос-Сантос. На севере граничит с Вайнвуд-Хиллз, на востоке и юге — с Рокфорд-Хиллз, на юго-западе — с районом Морнингвуд, на западе — с непосредственно районом Ричман.

Поскольку этот район принадлежит Los Santos Golf Club и судя по названию, понятно, что район является местом проведения игр в гольф. Как следствие, это один из немногих зеленых неурбанизированных уголков в Лос-Сантос. К тому же, это престижный гольф-клуб, поиграть в котором могут только состоятельные люди. Поэтому район стоит наравне с другими районами северо-западного и северного Лос-Сантосов.

Бизнес

Галерея

Разное

  • Около гольф-клуба есть тренировочный центр. В паст-ген версии, если забежать туда, то у протагониста изменится бег. Он станет каким-то странным. Если присмотреться, то можно увидеть, что он идентичен бегу Джимми Хопкинса, главного героя другой игры Rockstar Games, Bully.
Icon-G
Районы штата Сан-Андреас (округа Лос-Сантосокруга Блэйн)
Icon-G
Лучшие статьи Grand Theft Wiki