ФЭНДОМ

Leaf Link Golfers
LeafLinkGolfers-GTAVC-members
Группа гольфистов в GTA Vice City.
Игры: Grand Theft Auto: Vice City
Grand Theft Auto: Vice City Stories
Русское название: Гольфисты с Лиф-Линкс
Места: Лиф-Линкс
Тип: Члены загородного клуба Лиф-Линкс
Враги: Кубинцы
Гаитяне
Патрульная расследовательская группа
Цвета: Розовый
Транспорт: Caddy
Оружие: Клюшка для гольфа
Пистолет
Бизнес: Leaf Links Country Club

Гольфисты с Лиф-Линкс, или просто Гольфисты — группа членов загородного клуба Лиф-Линкс, встречающаяся на островках Лиф-Линкс, что в Вайс-Сити, в играх Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: Vice City Stories. Гольфисты фактически не являются настоящей бандой, но игровая статистика их именно так и определяет.

Не имеют никакого значения в сюжетных линиях обоих игр, но обитают в гольф-клубах, и они будут атаковать игрока, если тот их спровоцирует. Также они достанут пистолеты, если у них не будет возможности физически достать игрока клюшками. Водят кедди.

Гольфисты-мужчины одеты в розовые рубахи и шорты в клетку, в то время как гольфистки-женщины надевают белые жилеты и розовые шорты. В основной своей массе встречаются у гольф-клуба в Лиф-Линкс, но иногда их можно увидеть и на окрестных улицах поля для гольфа. Если игроку удастся убить одного из них, то тот оставит кучу денег и клюшку для гольфа.

Появления в миссиях

GTA Vice City Stories
GTA Vice City

Глюк

  • В последних PS2-версиях игры GTA Vice City происходит баг с гольфистами. Если они не способны физически настигнуть игрока, они достанут свои пистолеты и будут из них стрелять. Однако на некоторых PS2-версиях, если это произойдёт, игра зависнет.
Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto