ФЭНДОМ

Garcia

Гарсия (англ. Garcia) — район города Сан-Фиерро, Сан-Андреас. Он расположен в южной части города между Хашбери на западе и Доэрти на востоке. На юге от него находится загородный клуб «Ависпа» и Миссионер-Хилл. На севере расположены Куинс и Кингс.

Гарсия — смешанный район, разделённый на жилую и коммерческую зоны. Как и в его ближайшем соседе, Хашбери, здесь царит спокойная атмосфера, хотя район и не является престижным, поскольку он также граничит с промышленный районом Доэрти. Район назван в честь вокалиста Grateful Dead Джерри Гарсии, который жил некоторое время в 710-Эшбери, расположенном в самом сердце Хейт-Эшбери, районе Сан-Франциско. Кстати, район Хейт-Эшбери был воссоздан в игре как район Хашбери, в котором совместно с Гарсией проводится фестиваль.

Гарсия является пародией на район Сан-Франциско Мишн-Дистрикт, который является жизненно важным местом для искусства и культуры города. Мишн-Дистрикт является латиноамериканским районом и, как Гарсия, он является жилым/коммерческим районом, расположенным в южной части города, рядом с промышленной зоной.

Гарсия также является местом расположения магазина Зеро Zero RC, чьи окна выходят на канатную дорогу и неиспользуемую бейсбольную площадку.

Гарсия является оплотом латиноамериканской банды San Fierro Rifa.

Бизнес

Оружие

Транспорт

Галерея

Icon-G
Районы в Grand Theft Auto: San Andreas