ФЭНДОМ

Гараж в Доэрти (англ. Doherty Garage) — собственность в игре Grand Theft Auto: San Andreas, находящаяся в Сан Фиерро, в районе Доэрти. Раньше он принадлежал Клоду, но после того, как Карл Джонсон победил его и Каталину в гонке, гараж переходит к нему. Гараж расположен через дорогу от железнодорожной станции Крэнберри.

Описание

Гараж является заброшенной заправочной станцией компании Xoomer. Он представляет собой старое здание с облупившейся и поблёкшей краской снаружи, и разбитыми стёклами и беспорядком внутри. Рядом с ним находятся два гаража, рабочим из которых является только один. В нём можно хранить до 4 машин включительно.

История

В 1992 году Карл Джонсон выигрывает в гонке документы на гараж, и он переходит к нему от Клода. Придя на место, он обнаруживает гараж в не лучшем состоянии и жалеет, что взял его вместо машины. Однако Кендл говорит, что это место можно превратить в прибыльный бизнес, достаточно лишь постараться. После этого Карл с Правдой отправляются нанимать для этого работников, знакомых Правды: Зеро, Джетро и Дуэйна. После этого они начинают работу по преображению гаража.

Миссии

Некоторые миссии так или иначе связаны с этой собственностью, или начинались в ней:

Находки

Интересные факты

  • У гаража есть интерьер, но он появляется он только в кат-сценах и попасть туда можно только при помощи трейнеров/модов, либо побродив по «миру интерьеров».

Галерея