ФЭНДОМ

Bronze Star

VerdantMeadowsGallery85

Вид на Вёрдант-Медоус с юго-запада

VerdantMeadowsGallery86

Вид на Вёрдант-Медоус с северо-востока

Вёрдант-Ме́доус (англ. Verdant Meadows) — локация в округе Боун, штат Сан-Андреас.

География

Локация Вёрдант-Медоус расположена на севере округа Боун и граничит на востоке с развязкой северо-западного выезда из Лас-Вентураса, на юге — с Зоной 69, и на западе с Эль-Кастильо-дель-Дьябло. Северной границей условно можно считать шоссе из Лас-Вентураса в Лас-Паясадас.

Природные и климатические характеристики локации соответствует пустыне: чаще всего стоит очень сухая погода, часто случаются песчаные бури с значительным ухудшением видимости.

Связанные миссии

В Вердант Медоус Карл Джонсон покупает кладбище самолётов за $80 000 по указанию Торено, после чего учится летать на воздушном транспорте и прыгать с парашюта. Когда Карл закончит школу пилотажа, здесь будут начинаться четыре миссии (две от Майка Торено, две от Правды):

Объекты

Самым заметным объектом в Вёрдант-Медоус является заброшенный аэродром, по совместительству являющийся кладбищем самолётов. Взлётная полоса из утрамбованного песка имеет достаточную длину, чтобы при хороших погодных условиях позволить взлёт и посадку даже крупным самолётам. На территории аэродрома сохранились и функционируют диспетчерская вышка, водонапорная башня, подсобка аэродрома, где есть кровати, стулья и телевизор; также функционируют разной вместимости ангары.

На юго-востоке Вёрдант-Медоус расположена змееферма.

Находки

Галерея

Примечание

  • Название Verdant Meadows очень иронично переводится с английского как Заливные луга.
  • После прохождения миссии Stowaway на взлетно-посадочной полосе появятся коробки, которые оставили агенты. Их можно только взорвать. Заложите 20 взрывчаток в кучу и подорвите. Если заложить одну, то они разлетятся и повиснут в воздухе
  • Если Си-Джей будет толстым миссии Праведника не запустятся так как он будет прятаться (неизвестно почему)
Icon-G
Районы в Grand Theft Auto: San Andreas
Icon-G
Лучшие статьи Grand Theft Wiki