ФЭНДОМ

RayBulgarin-Artwork Это незавершенная статья о персонаже.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

Ву Ли (англ. Wu Lee) — главный антагонист GTA Chinatown Wars и дядя Хуана Ли.

Биография

Глава Семьи Ли. Очень умен. Стремится стать главой Триад. Его люди похитили меч Ю-Цзянь и попытались убить Хуана Ли. Но он выживает и Ву начинает его использовать в своих целях. Хуан работает на Чаня Цзяомина, сына лидера Триады и Чжоу Мина, лидера другого Тонга. Хуана находит детектив Уэйд Хестон, который предлагает ему работать вместе и найти похитителей. Кроме того, он начинает работать на главу Триады, Синя Цзомина. В Триадах завелась крыса, и Синь думает, что это он и хочет его убить, но дядя Хуана спасает Ли младшего. С этого момента Хуан ещё и работает на Лестера Лерока, частного детектива под пркирытием. которого нанимает Синь, чтобы найти крысу в Ангелах смерти.
Ву Ли 3DS

В 3DS версии

Но в мотоклубе крыс не было, и Цзяомин берётся за Гангстеров Мидтауна. Хестно и Хуан вычислили, что они хотят независимости и именно они были похитителями. Но всё это были не простые бандиты, а Вонсу Нодон - группа убийц из корейцев, у которых есть загадочный босс. Вместе с бойцами Синя, Хуан узнаёт, что корейцы действительно хотели независимости, но не были крысами ФБР. Вместе с Уэйдом, ли получает файлы крыс из ФБР. Ими оказываются Чань и Чжоу. Но сам детектив отказывается идти дальше и выходит из дела. Пробравшись через толпы агрессивных наёмников Синя, которые пытались убить Ву и Хуана, ведь думали, что они крысы, Ли доставляют файлы с уликами против Цзяомина младшего и Мина. Синь тоже уходит с поста и отдаёт его Ву, а тот в свою очередь приказывает убить предателей. В конце концов, Уэйд узнаёт, что крысой всё это время был Ву Ли и именно он лидер Вонсу Нодон. Вместе с Хестоном, Хуан гонится за дядей до апартаментов Синя, где Ву уже почти убивает Цзяомина, но Хуан протагонист спасает его.

Совершённые убийства

  • Мистер Ли — убит, чтобы украсть меч Ю-Цзянь и взять контроль над семьёй Ли.

Появление в миссиях

GTA Chinatown Wars

Icon-G
Персонажи в Grand Theft Auto: Chinatown Wars
Протагонист Хуан Ли
Главные
персонажи
Ву Ли† | Синь Цзяомин | Чань Цзяомин† | Чжоу Мин† | Уэйд Хестон
Второстепенные
персонажи
Лестер ЛерокРуди Д'Аванцо† • Помощник РудиСин Шань† • Мелани Маллард† • Лин Шань† • Джимми Капра† • Новичок триадыЧеловек Мина† • НоСайЧэнь
Случайные персонажи Алонсо | Шери | Джорджио | Гай | Марси† | Селма | Томми | Вильгельм