Фэндом

Grand Theft Wiki

Вступление (III)

6241 статья на
Grand Theft Wiki
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Вступление в Grand Theft Auto III — это несколько вступительных сцен, проигрываемых при старте новой игры, состоящих только из неинтерактивных катсцен, которые игрок может только пропустить и начать прохождение миссии «Give Me Liberty».

Описание

Ограбление банка

Вступление начинается выстрелом в банке Либерти-Сити, когда Banshee, которую ведет Мигель, останавливается рядом с банком, чтобы подобрать трёх человек, только что ограбивших банк: Каталину, Клода и неизвестного помощника из Колумбийского картеля. После выстрела по камере охраны, Клод попытался догнать остальных, но Каталина пересекла ему дорогу и выстрелила из пистолета. Каталина и Мигель убегают с награбленным, пока Клода, валяющегося в переулке, арестовывает полиция из полицейского департамента Либерти-Сити. Каталина показывает свое стремление подняться в криминальном мире, но Клод был не слишком крутым для нее, поэтому она предала его и присоединилась к мощному Колумбийскому картелю Мигеля. Жажда мести Клода станет частью сюжета игры.

Арест и побег

Клод, теперь под стражей полиции, перевозится из полицейского штаба в Стонтон-Айленде в Портленд, чтобы отсидеть свой десятилетний срок. Клод должен был перевозиться полицейским конвоем с двумя заключенными: Эйт-Боллом с полностью перевязанными руками и восточным человеком неизвестного происхождения, арестованным из-за неимения легальных документов. Пока мы пересекаем мост Каллахан из Стонтон-Айленда в Портленд, конвой подвергается нападению хорошо скоординированных людей Колумбийского картеля, чья цель — захват восточного заключенного в заложники, также они попутно освобождают других перевозимых заключенных. Чтобы самим спастись, члены Картеля кладут на мост взрывчатку, повреждая его и отрезая Портленд от остальных частей города.

Во время засады и взрыва, Клоду и Эйт-Боллу удается вырваться на свободу, теперь Клод должен ехать в Портленд проходить первую миссию в игре, «Give Me Liberty».

Персонажи

Ниже представлен список персонажей, которые появлялись/упоминались в миссии:

Факты

  • Банк Либерти-Сити находится в неиспользуемой локации, расположенной вне Либерти-Сити. Он расположен немного западнее Шорсайд-Вейл, и видим только в самолете Додо в нормальных условиях. Банк должен был, предположительно, находиться в районе аэропорта, который в свою очередь должен был находиться в северной части Стонтон-Айленда, как было замечено на бета-картинках.
  • Ни в одной машине в сцене с полицейским конвоем нет водителей.
  • Если ввести чит-код на взрыв всех машин во время катсцены, все машины взорвутся, но продолжат ехать.
  • В версии для ПК, на долю секунды, вы можете увидеть край света, в конце здания, во время сцены, когда Каталина и Клод выходят из банка, она будет выглядеть как синий участок моря и воздуха. Это, скорее всего, связано с загрузкой графики в видеоролик.
  • Banshee, которая появляется в этой миссии, имеет уникальный серебряный цвет, не встречающийся в обычном геймплее.

Галерея

Видео-руководство по прохождению

Grand Theft Auto III — -1 Вступление02:48

Grand Theft Auto III — -1 Вступление

Прохождение данной миссии на русском языке.

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto III

Также на Фэндоме

Случайная вики