ФЭНДОМ

Вселенная 3D (также известная как эпоха 3D и поколение Grand Theft Auto III) является второй канонической вселенной в серии игр Grand Theft Auto, после Вселенной 2D и перед Вселенной HD. Вселенная 3D была введена в 2001 году с выпуском Grand Theft Auto III и была названа так в связи с трехмерной, но не очень качественной графикой её игр.

Вселенная была также известна как Поколение GTA III до объявления о создании новой игры из вселенной HD — Grand Theft Auto V, которая показала, что события всех поколений игр в серии GTA можно разбить по вселенным судя по графике: Поколения GTA 1 и GTA 2 можно объединить во вселенную 2D, Поколение GTA III  можно сделать вселенной 3D, а Поколения GTA IV и GTA V можно объединить во вселенную HD.

Но, как выяснилось, не только по графике, но и по эрам событий, игры можно объединить в эти вселенные, то есть события каждой вселенной связаны между собой и не связаны или практически не связаны с событиями других вселенных. Поэтому на данный момент наиболее рационально использовать деление серии игр Grand Theft Auto на вселенные, а не начинать новое поколение с игры с цифровым обозначением.

Игры по датам выхода

Игра Дата выхода
Logo GTA III.svg

Grand Theft Auto III
22 октября 2001 года
Logo GTA VC.svg

Grand Theft Auto: Vice City
29 октября 2002 года
Logo GTA A.svg

Grand Theft Auto Advance
25 октября 2004 года
Logo GTA SA.svg

Grand Theft Auto: San Andreas
26 октября 2004 года
Logo GTA LCS.svg

Grand Theft Auto: Liberty City Stories
25 октября 2005 года
Logo GTA VCS.svg

Grand Theft Auto: Vice City Stories
31 октября 2006 года

Игры по времени действия

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики