ФЭНДОМ

Вселенная 2D (также известная как эпоха 2D и поколения Grand Theft Auto 1 и Grand Theft Auto 2) является первой канонической вселенной в серии игр Grand Theft Auto, перед Вселенной 3D и Вселенной HD. Вселенная 2D была введена в 1997 году с выпуском первой игры серии Grand Theft Auto — Grand Theft Auto 1, и была названа в связи с двухмерным разрешением её игр.

Вселенная была также известна как два поколения — Поколение GTA 1 и Поколение GTA 2 — до объявления о создании новой игры из вселенной HD — Grand Theft Auto V, которая показала, что события всех поколений игр в серии GTA можно разбить по вселенным судя по графике: Поколения GTA 1 и GTA 2 можно объединить во вселенную 2D, Поколение GTA III  можно сделать вселенной 3D, а Поколения GTA IV и GTA V можно объединить во вселенную HD.

Но, как выяснилось, не только по графике, но и по эрам событий, игры можно объединить в эти вселенные, то есть события каждой вселенной связаны между собой и не связаны с событиями других вселенных. Поэтому на данный момент наиболее рационально использовать деление серии игр Grand Theft Auto на вселенные, а не начинать новое поколение с игры с цифровым обозначением.

Игры по датам выхода

Игра Дата выхода
Logo GTA 1.svg

Grand Theft Auto 1
1 ноября 1997 года
Logo GTA L.png

Grand Theft Auto: London 1969
29 апреля 1999 года
Logo GTA L.png

Grand Theft Auto: London 1969
1 июня 1999 года
Logo GTA 2.svg

Grand Theft Auto 2
22 октября 1999 года

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики