Викия

Grand Theft Wiki

Войны за территорию

перенаправлено с «Войны за территорию (GTA San Andreas)»

5415 статей
на вики
Обсуждение4

Войны за территорию (англ. Gang Warfare) — возможность, доступная в Grand Theft Auto: San Andreas.

Общая информация

Многие районы в городе Лос-Сантосе контролируются теми или иными бандами. Если банда контролирует район, то члены этой банды разгуливают по нему и ездят на машинах. На стыках двух районов, контролируемых конкурирующими бандами, могут происходить перестрелки, однако смена принадлежности района возможна только путём войн за территорию. Они становятся доступны после прохождения миссии Doberman; с этого момента игрок в любое время может атаковать территорию противника. После миссии Green Sabre эта возможность исчезает и появляется вновь только в конце сюжетной линии, когда Карл Джонсон возвращается в Лос-Сантос.

Зоны контроля будут показаны на карте цветами после миссии Doberman. Цвета соответствуют бандам: зелёный — Grove Street Families, пурпурный — «Баллас», жёлтый — «Лос-Сантос Вагос», бирюзовый — «Варриос Лос-Ацтекас» (в игре атаковать нельзя). В игре Varrios Los Aztecas не участвуют в войнах банд и их территории нельзя атаковать, поскольку Цезарь Виальпандо является другом Си-Джея. Для начала войны необходимо зайти на территорию, контролируемую враждебной бандой, и убить нескольких её членов. После убийства трёх бандитов появляется соответствующее сообщение, с улиц города пропадают машины, пешеходы и полиция, в некоторых местах появляются бонусы (бронежилеты и сердечки, восстанавливающие здоровье). Для победы игроку нужно уничтожить три волны врагов. Каждая волна состоит из довольно большого количества хорошо вооружённых бандитов — во время войны за территорию банды применяют автоматы Калашникова и SMG, которых у них нет в обычных условиях. Также по району может ездить одна машина, из которой ведётся огонь. Новая волна появляется после того, как предыдущая полностью уничтожена. После уничтожения трёх волн война заканчивается, город возвращается к нормальной жизни, а территория переходит под контроль Grove Street Families, членов которой теперь можно будет встретить в этом районе. Если игрок погибнет в ходе войны, то над территорией устанавливается совместный контроль; на ней будут присутствовать члены обеих банд, и на карте такая территория по цвету отличается от остальных. Для её полного захвата нужно начинать новую войну. Если в ходе боя покинуть спорную территорию на достаточно долгое время, то война завершается и принадлежность территории остаётся прежней.

За захват каждой территории игрок получает прибавку к уважению. Возле дома Си-Джея в Гантоне генерируется дань с контролируемых территорий, и чем больше районов принадлежат Grove Street Families, тем быстрее происходит генерация. Для облегчения атаки можно нанимать членов своей банды (максимум — 7 человек), которые окажут посильную помощь в бою, но следует помнить, что для передвижения на большие расстояния необходимо подобрать достаточно вместительное транспортное средство. Для 7 человек подходит только Coach, но из него они не будут стрелять.

На некоторых небольших по размеру территориях начать войну бывает довольно трудно, поскольку становится проблемой найти в этом районе сразу трёх представителей враждебной банды.

Контрудары

Иногда другие банды наносят ответные удары, атакуя территории Grove Street Families. Атакованная территория отмечается на радаре и игрок получает уведомление об атаке. Присутствующие там члены Grove Street Families окажут противнику отпор (иногда довольно продолжительный — бой может продолжаться пару дней), но в конечном счёте потерпят поражение и территория перейдёт к противнику, а игрок теряет уважение в глазах своей банды. Поэтому в случае атаки противника желательно принять личное участие в обороне. В отмеченном на карте месте поперёк дороги стоят несколько машин конкурирующей банды, а её члены бегают поблизости; их всех необходимо убить (это гораздо проще, чем захват территории). Можно действовать нечестным путём — сохраниться. После сохранения территория останется у Grove, но если вы побывали на той территории, которую атаковали и на радаре появились баласы или вагосы, а потом вы решили сохраниться, но их не атаковали, то в таком случае территорию будут контролировать 2 банды.

Атаке могут подвергнуться только те территории, которые примыкают к территориям враждебных банд. После захвата всех доступных территорий в Лос-Сантосе атаки прекратятся. В основном враждебные банды атакуют те территории, которые окрашены сильнее.

Баги

  1. Войны за территорию возможны только в Лос-Сантосе — в основном, в восточной части города, хотя есть некоторые районы и в западной части. Существует известный баг, позволяющий вести войны за территории практически по всему штату Сан-Андреас. Для этого необходимо сесть в самолёт и полететь далеко за границы штата на запад или восток. После продолжительного времени полёта над водой (рекомендуется 15 минут и более) можно возвращаться назад либо просто утопить Си-Джея, чтобы сэкономить время. После этого доступные для захвата территории появляются по всему штату, и на них распространяются обычные правила войн.
  2. Если на вашу территорию напали, вы можете воспользоваться этим багом: например, «Баллас» нападают на южную территорию Темпла (доступно после возвращения Си-Джея в Лос-Сантос в конце игры), отходим на нейтральную территорию, то есть никем неконтролируемую и убиваем там 3-5 баллов, которые как наивные детишки бегут за вами с дробовиками и так далее, после того, как вы убили оставшихся баллов, та нейтральная территория становится подконтрольной Кентам с Гроув-стрит, то есть, например, район Рынок может быть под контролем Си-Джея и там будут наши зелёные друзья. С каждой такой атакой цвет территории усиливается.

Вооружение банд

Атака вражеской территории

  • Первая волна - пистолет, мини-UZI, бейсбольная бита, SMG.
  • Вторая волна - SMG, мини-UZI, AK-47 (редко).
  • Третья волна - SMG, (редко), AK-47.

Примечание: Чем больше район, тем лучше вооружены его обитатели. Например, после возвращения в Лос-Сантос, захватывая район Плайя-дель-Севиль, Ballas будут вооружены пистолетами и бейсбольными битами в первом раунде, микро-УЗИ во втором, и SMG в третьем.

Атака Грув-Стрит

Мини-UZI, SMG, дробовик, машины (в качестве блокировки дороги и укрытия)

Советы

  • Старайтесь так, чтобы скопление врагов встало в линию, чтобы они не атаковали Карла, и в то же время вы могли бы убить их без особых усилий.
  • Удобно использовать военную технику, такую как Rhino и Hunter (Hydra - слишком быстрый и громоздкий вариант). Благодаря неуязвимости Rhino к огнестрельному оружию танк не взорвётся, и врагов можно просто задавить. Но будьте осторожны, когда летаете на Hunter'e, потому что при достаточных повреждениях вертолёт начнёт дымиться и упадёт (еще неприятен тот баг, что при нажатии кнопки Enter загоревшийся вертолёт автоматически взрывается. Такое действует со всеми вертолётами).

Для того, чтобы захватывать территорию с техникой, нужно убить тройку врагов, а потом сесть, потому что при убийствах из машин, вертолётов и т.д территория технически атаковаться не будет.

Факты

  • Если выстрелить с незахваченной территории в банду на другой территории, то война за территорию начнётся на той территории, на которой вы стоите.
  • Если убить стрелка двигающейся машины, не убивая водителя, то он умрет, но не вывалится из машины. Потом можно открыть дверь с трупом, и, как живого человека, вытащить из машины.

Викия-сеть

Случайная вики