ФЭНДОМ

AirForce-GTAO

ВВС США в GTA V

Военные Соединённых Штатов — вооружённые силы, появляющиеся в каждой из игр серии Grand Theft Auto, за исключением GTA IV и её эпизодов (только военные транспортные средства). Для игрока они предоставляют потенциальную и кинетическую угрозу, особенно их неуязвимые транспортные средства, на подобии бронированного сокрушительного танка или маневрëнного скоромогущественного истребителя. 

Grand Theft Auto III — Grand Theft Auto: Vice City Stories

После того, как главный герой получит 6 звёзд уровня розыска, его начинают преследовать армейские подразделения на грузовиках Barracks OL (Barracks в GTA San Andreas) и танках Rhino. Солдаты армейских подразделений вооружены автоматами M4 и могут быстро вывести из строя транспорт игрока. Для того, чтобы остановить игрока, они будут ставить баррикады из армейских грузовиков на дороге. В GTA III вооружены М16, М4 и MP5 в других сериях GTA. В грузовиках находятся 2 солдата, а в танке — 1. На танке солдаты представляют огромную угрозу транспортному средству на котором едет главный герой, так как танк взрывает транспорт, как только коснется его. 

GTA San-Andreas

Солдаты морской пехоты есть на всех военных базах игры . Что странно поскольку одни базы находятся в пустыне как на пример Зона 69, а другие в порту на авианосце Военно-морская база Истер-Бейсин, а так же Военный склад авиационного топлива. Солдаты одеты в коричнево-зеленый камуфляж и используют автоматы М4 и ПП.

Известные военные базы

Используемая военная техника

Интересные факты

  • В GTA Vice City армейские подразделения носят камуфляж, который в наше время использует немецкая армия.
  • В GTA V полиция не может совершать полëт в воздушном пространстве над военной базой Форт-Занкудо. Это отчëтливо видно при проникновении в военную базу, армейцы сами справляются с игроком.
  • В GTA IV есть милитаризированные подразделения NOOSE, однако вряд-ли можно называть их полноценной "настоящей" армией.
  • В GTA V при игнорировании предупредительного радара, на перехват к Вам подлетит истребитель, который выпустит в вас залп из ракет.
  • В GTA V есть много трудностей связанных с военными. 1.Если не во время захватить истребитель или другое транспортное средство подъезжает танк который с одного выстрела уничтожит Вас. 2.После удачного взлëта к Вам подлетит истребитель который нанесëт серии ударов. 3.После покидании зоны влияния военной базы, вам помещат полицейские.
  • Во всех частях серии до GTA V (в GTA IV армии нет) все военные имеют одну модель.

Галерея

GTA III

GTA Vice City

GTA San Andreas

GTA Vice City Stories

Icon-G
Правоохранительные органы в серии Grand Theft Auto