Фэндом

ShermanReservoirGallery94.jpg

Вид на водохранилище Шермана с севера

ShermanReservoirGallery97.jpg

Вид со стороны дамбы

Водохранилище Шермана (англ. Sherman Reservoir) — водохранилище в округе Боун, штат Сан-Андреас.

Описание

Водохранилище Шермана — это крупный искусственный водоём, созданный при возведении дамбы Шермана. Несмотря на искусственное происхождение, берега водохранилища очень живописны и предоставляют большие возможности для отдыха и туризма.

Водохранилище является естественной границей между регионами округ Боун и Тьерра-Робада.

Северную часть водохранилища с востока на запад пересекает мост, по которому проходит шоссе Эль-Кебрадос — Лас-Вентурас.

Интересные факты

  • Уровень воды в водохранилище находится выше условного уровня земли, из-за чего, преследующие плавающего игрока полицейские вертолёты, снижаясь, касаются воды и тонут. Находясь в воде достаточно долго, можно собрать много вертолётов на дне.
  • Когда пустыня закрыта для игрока, можно снять все звёзды розыска, нырнув в водохранилище. Достаточно находится в центре и игнорировать тонущие вертолёты. Через некоторое время звёзды начнут исчезать одна за другой, пока не исчезнут полностью. Впрочем, по возвращении на сушу, звёзды появятся вновь.
Icon-G.png
Районы в Grand Theft Auto: San Andreas

Также на Фэндоме

Случайная вики