ФЭНДОМ

Винни (англ. Vinnie) — главный антагонист Grand Theft Auto Advance.

Биография

Ранние годы

За несколько лет до событий игры Винни живёт в Либерти-Сити, работает на мафию, являясь партнёром и боссом Майка, в прошлом бездомного головореза. Винни нашёл Майка на улице и взял его в мафию, в конечном итоге сделав Майка уважаемым сотрудником. Они работали вместе, часто выступая руководителями операций.

Позже Винни и Майк решили покинуть Либерти-Сити. За спиной Майка Винни считал его «маленьким глупышом», делая пешкой в своих планах. Некоторое время он остаётся в Либерти-Сити.

2000

За эти годы эти двое заработали достаточно денег, чтобы навсегда покинуть Либерти-Сити. Однако до их запланированного отъезда в 2000 году Винни настаивал на том, чтобы Майк выполнил ещё несколько поручений мафии перед отъездом. Винни давал ему задания с помощью которых планировал получить еще больше денег. Затем он тайно поставил бомбу в свою машину и сказал Майку, чтобы тот встретил его. Приехав, Майк увидел взрыв машины, после чего по поручению Эйт-Болла отвёз якобы останки Винни в утилизатор.

После его «смерти» Майк загорается желанием отомстить и работает в преступном мире Либерти-Сити на тех, кто может знать что-то о взрыве, например, Эйт-Болла — владельца мастерской по минированию, Джонни — бармена со связями в Либерти-Сити. Медленно Майк приближается к разгадке того, кто стоит за убийством.

Майк работает с Королём Куртни, Циско, Асукой Касен. Винни ещё раз решает взять дело в свои руки и убивает Циско в аэропорту. Майк находит тело почти сразу после нападения и борется с наёмными головорезами Винни и, победив, видит отъезжающий автомобиль Винни. После короткого преследования Майк сильно ломает машину и узнаёт от него, что тот выжил после взрыва. Винни наконец раскрывает своё истинное отношение к Майку. Это потрясает и злит Майка и он смертельно его ранит. Винни пытается уговорить Майка не убивать его, но Майк понимает, что тот предаст его снова и добивает бывшего партнёра.

Вскоре после смерти Винни Эйт-Болл был арестован, а Майк победил Короля Куртни, наконец вырвавшись из Либерти-Сити с деньгами.

Совершённые убийства

  • Джонни (убит за попытку найти информацию про его «смерть»)
  • Циско (убит за попытку найти информацию про его «смерть»)

Появления в миссиях

GTA Advance

Разное

  • Винни, как и Дмитрий Раскалов (если выбрана «Месть») — единственные главные антагонисты, которые были убиты не в финальной миссии игры.
Icon-G
Персонажи в Grand Theft Auto Advance
Майк | Винни | Эйт-Болл | Циско | Король Куртни | Джонни | Асука Касен | Юка Касен | Мисти