ФЭНДОМ

BackOBeyond-GTASA-Pathway

Бэк-о-Бейонд (англ. Back o Beyond; back of beyond — «у чёрта на куличках») — крупный лесной массив в игре Grand Theft Auto: San Andreas, расположенный в южной части округа Флинт, штат Сан-Андреас, граничит с Шэди-Крикс и остальной частью Уэтстоун на западе, с Лос-Сантос-Инлет на востоке, и с Лифи-Холлоу на севере.

Описание

Бэк-о-Бейонд является одним из самых изолированных районов в Сан-Андреасе, поскольку даже поблизости практически нет никакой инфраструктуры, есть лишь одна крупная дорога, которая разрезает район на две половины. Область покрыта густыми лесами, здесь преобладает пересечённая разновысотная местность, от различных скальных образований с большой высотой, до озера-лагуны с отрицательной высотой, которое заблокировано валунами в результате одного из обвалов.

Это особенный легендарный район. О нём сложено множество слухов, мифов и легенд. Но особую известность район добился благодаря мифам о Бигфуте и автомобилях-призраках. Кроме того, вышеупомянутая лагуна имеет коричневатую воду, что является уникальным явлением во всём штате. Из-за текстурных сбоев, если транспортное средство частично погружено в этот водоем, погруженная часть автомобиля станет невидимой для игрока, если смотреть с поверхности. Но это всего лишь текстурный сбой, а коричневая вода, возможно, из-за того, что по задумке с глубины бьет нефтяной источник, а нефть очень часто является именно коричневого цвета.

Транспорт

Галерея

Icon-G
Районы в Grand Theft Auto: San Andreas