ФЭНДОМ

Бэйсайд Марина (англ. Bayside Marina) — многофункциональный объект и район города Бэйсайда, Тьерра-Робада, Сан-Андреас.

Описание

Здесь расположена лодочная школа, где игрок может тренироваться с целью повышения мастерства управления судном. Бэйсайд Марина находится в юго-восточной части Бэйсайд, у залива Сан-Фиерро. Благодаря такому расположению, отсюда открывается прекрасный вид на город Сан-Фиерро и знаменитый Мост Гант, который переброшен через залив Сан-Фиерро.

В Бэйсайд-Марина также находится вертолетная площадка, на котором обычно находится Maverick. Иногда на этом месте появляется Sea Sparrow.

Здесь должна была проходить миссия «The Truth is Out There», но её вырезали ещё до релиза игры.

Интересные факты

  • Полиция не будет преследовать игрока, если он посетит это место после выполнения миссии Yay Ka-Boom-Boom.
  • В версии для PS2 мог наблюдаться баг. Территория Бэйсайд Марина могла находиться под контролем Вагосов и эту территорию можно было захватить, выстояв одну волну. Чаще всего этот баг появлялся после миссии Saint Mark's Bistro.
Icon-G
Районы в Grand Theft Auto: San Andreas