Фэндом

Grand Theft Wiki

Буйство

6241 статья на
Grand Theft Wiki
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Grand Theft Wiki letter.png Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.

Kill Frenzy (GTA2) (Screen).jpg

Начало Kill Frenzy в GTA 2

RampageGrand Theft Auto 1 и Grand Theft Auto 2 Kill Frenzy), буйство, вспышка ярости, схватка, жажда смерти — тип побочных миссий, в которых игрок должен что-то сделать за 120 секунд (2 минуты). Выполнение этих миссий необходимо для 100% завершения игры (кроме GTA San Andreas). До GTA IV они присутствовали практически во всех GTA играх (кроме PC-версии GTA San Andreas, так как в этой игре буйства были рассчитаны на совместное прохождение двумя игроками, а PC-версия это не поддерживала). Буйства не были включены в Grand Theft Auto IV, но вновь появились в Grand Theft Auto: Chinatown Wars.

Описание

В этих миссиях от игрока требуется уничтожить определенное число членов банд, переехать сколько-то пешеходов, расстрелять из машины бандитов/автомобили, или взорвать несколько машин. Каждую миссию на руки игроку выдается определенное оружие. В GTA San Andreas буйства всегда выполнялись на машине двумя игроками: один за рулем, второй стреляет.

Буйства можно закончить только один раз в Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City, Grand Theft Auto Advance и Grand Theft Auto: Liberty City Stories, однако их можно переигрывать несколько раз в GTA San Andreas и Grand Theft Auto: Vice City Stories. Буйства в GTA V также можно переигрывать: либо через встроенную в игру функцию перепрохождения миссий, либо заново посетив места, где располагаются иконки буйств, Тревором.

KillFrenzyGTA2.ogg
Quotation.png Голос Kill Frenzy

Появления

GTA 1

GTA 2

В GTA 2 миссии буйств представлены в двух видах: как зелёный значок с черепом, где игрок должен убить определенное число людей или взорвать сколько-то машин за отведенное время конкретным оружием, и как припаркованные автомобили, садясь в которые, игрок, не имея оружия, должен переехать нужное число людей или уничтожить требуемое количество автомобилей из установленного на своей машине оружия. Выполнение Kill Frenzy добавляет игроку дополнительную жизнь.

Вселенная 3D

В GTA III если игрок проваливает буйство, оно исчезает и появляется в другом месте. Если игрок не пройдет буйство во второй раз, оно снова появится на прежнем месте.

Буйства в GTA III, GTA Vice City, GTA Advance и GTA Liberty City Stories — одноразовые, по завершении исчезают, а в GTA San Andreas и GTA Vice City Stories их можно проходить неограниченное число раз. В GTA Vice City Stories после завершения буйства в первый раз белый череп на значке сменяется на синий, и игрок теперь может начать перепроходить эту миссию в любое время. Также на карте появляется специальная опция, показывающая пройденные буйства.

Выполнение первого буйства приносит игроку 500 $ (5000$ в GTA III), следующее дает 1000$ (5000$ в GTA III) и так далее. В GTA Liberty City Stories по завершении всех буйств у безопасного дома появляется M-60. В других играх игрок получает только деньги, как стимул к 100% завершению.

В GTA III и GTA Liberty City Stories присутствует по 20 буйств, в GTA Vice City и PS2 версии GTA Vice City Stories — по 35. В PSP версии GTA Vice City Stories всего 30 таких заданий. Консольная GTA San Andreas содержит 5 рассчитанных на двух игроков минимиссий.

В GTA San Andreas буйства не являются необходимыми для 100% прохождения, так как рассчитаны на двух игроков, и один игрок в таком случае не смог бы пройти игру на 100%.

GTA Chinatown Wars

В GTA Chinatown Wars есть 30 буйств, в которых нужно убивать членов банд конкретным оружием. В отличии от предыдущих игр, в некоторых миссиях игроку выдаются помощники. В процессе выполнения буйств игроку начисляются очки, а в итоге выдается бронзовая, серебряная или золотая медаль. Для 100% завершения игры необходимо получить за все буйства хотя бы бронзовую медаль. Пройденное буйство не исчезает, а остается в виде белого черепа на бронзовом, серебряном или золотом фоне в зависимости от успехов игрока. Кроме 30 буйств, есть еще пять миссий «Riding Shotgun», которые также можно вписать в эту категорию.

Grand Theft Auto V

Буйства возвращаются в GTA V, но доступны только Тревору и похожи на миссии «Чудаков и прочих незнакомцев». Подойдя к иконке буйства, Тревор привлечёт внимание рядом стоящих людей, что неизбежно приведёт к конфронтации, и Тревор впадёт в ярость и убьёт их.

Всего есть пять буйств, разбросанных по карте, и они должны быть завершены, чтобы разблокировать следующий.

Во время буйств Тревор получает свою спецспособности в виде значительно увеличенной сопротивляемости к урону и бесконечных боеприпасов для дающемуся ему оружию. Этот эффект длится до тех пор, пока не прекратится буйство. Его спецспособность по-прежнему может быть вызвана для дополнительного усиления непобедимости.

Дополнительные факты

  • В отцензуреных версиях GTA III и GTA Vice City буйства отсутствуют.
  • Цензурная версия GTA Liberty City Stories содержала только 13 буйств, 7 были вырезаны, так как в них требовалось убивать невинных пешеходов (В PS2 версии все буйства были на месте).
  • В Grand Theft Auto: Chinatown Wars во время буйства можно получить только одну звезду розыска.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики