Викия

Grand Theft Wiki

Буйство

5752 статьи
на вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Kill Frenzy (GTA2) (Screen).jpg

Начало Kill Frenzy в GTA 2.

RampageGrand Theft Auto 1 и Grand Theft Auto 2 Kill Frenzy), буйство, вспышка ярости, схватка, жажда смерти — тип побочных миссий, в которых игрок должен что-то сделать за 120 секунд (2 минуты). Выполнение этих миссий необходимо для 100% завершения игры (кроме GTA San Andreas). До GTA IV они присутствовали практически во всех GTA играх (кроме PC-версии GTA San Andreas, так как в этой игре буйства были расчитаны на совместное прохождение двумя игроками, а PC-версия это не поддерживала). Буйства не были включены в Grand Theft Auto IV, но вновь появились в Grand Theft Auto: Chinatown Wars.

Описание

В этих миссиях от игрока требуется уничтожить определенное число членов банд, переехать сколько-то пешеходов, расстрелять из машины бандитов/автомобили, или взорвать несколько машин. Каждую миссию на руки игроку выдается определенное оружие. В GTA San Andreas буйства всегда выполнялись на машине двумя игроками: один за рулем, второй стреляет.

KillFrenzyGTA2.ogg
Quotation.png Голос Kill Frenzy

В GTA 2 миссии буйств представлены в двух видах: как зеленый значок с черепом, где игрок должен убить определенное число людей или взорвать сколько-то машин за отведенное время конкретным оружием, и как припаркованные автомобили, садясь в которые, игрок, не имея оружия, должен переехать нужное число людей или уничтожить требуемое количество автомобилей из установленного на своей машине оружия. Выполнение Kill Frenzy добавляет игроку дополнительную жизнь.

В GTA III если игрок проваливает буйство, оно исчезает и появляется в другом месте. Если игрок не пройдет буйство во второй раз, оно снова появится на прежнем месте.

Буйства в GTA III, GTA Vice City, GTA Advance и GTA Liberty City Stories — одноразовые, по завершении исчезают, а в GTA San Andreas и GTA Vice City Stories их можно проходить неограниченное число раз. В GTA Vice City Stories после завершения буйства в первый раз белый череп на значке сменяется на синий, и игрок теперь может начать перепроходить эту миссию в любое время. Также на карте появляется специальная опция, показывающая пройденные буйства.

Выполнение первого буйства приносит игроку 500$ (5000$ в GTA III), следующее дает 1000$ (5000$ в GTA III) и так далее. В GTA Liberty City Stories по завершении всех буйств у безопасного дома появляется M-60. В других играх игрок получает только деньги, как стимул к 100% завершению.

В GTA III и GTA Liberty City Stories присутствует по 20 буйств, в GTA Vice City и PS2 версии GTA Vice City Stories — по 35. В PSP версии GTA Vice City Stories всего 30 таких заданий. Консольная GTA San Andreas содержит 5 рассчитанных на двух игроков минимиссий.

В GTA Chinatown Wars есть 30 буйств, в которых нужно убивать членов банд конкретным оружием. В отличии от предыдущих игр, в некоторых миссиях игроку выдаются помощники. В процессе выполнения буйств игроку начисляются очки, а в итоге выдается бронзовая, серебряная или золотая медаль. Для 100% завершения игры необходимо получить за все буйства хотя бы бронзовую медаль. Пройденное буйство не исчезает, а остается в виде белого черепа на бронзовом, серебряном или золотом фоне в зависимости от успехов игрока. Кроме 30 буйств, есть еще пять миссий Riding Shotgun, которые также можно вписать в эту категорию.

В GTA San Andreas буйства не являются необходимыми для 100% прохождения, так как рассчитаны на двух игроков, и один игрок в таком случае не смог бы пройти игру на 100%.

Дополнительные факты

  • В отцензуреных версиях GTA III и GTA Vice City буйства отсутствуют.
  • Цензурная версия GTA Liberty City Stories содержала только 13 буйств, 7 были вырезаны, так как в них требовалось убивать невинных пешеходов (В PS2 версии все буйства были на месте).
  • В Grand Theft Auto: Chinatown Wars во время буйства можно получить только одну звезду розыска.

Галерея

Шаблон:Collectibles

Викия-сеть

Случайная вики