ФЭНДОМ

Брэдли "Брэд" Снайдер (англ. Brad Snider) — вспомогательный персонаж в Grand Theft Auto V. Брэд был другом Майкла Таунли и Тревора Филипса и членом их банды грабителей. Несмотря на несколько минут физического появления, Брэд сыграл важную роль в сюжете.

Биография

Практически ничего о его биографии не известно. Очевидно, был одним из лучших друзей Тревора и Майкла.

До GTA V

Точно известно, что он принимал участие в грабежах многих банков. Возможно, участвовал в этом с самого начала.

Как вспоминал потом Тревор, он, Брэд и Майкл были наилучшей троицей грабителей. Но Лестер придерживается другого мнения о Брэде:

Left pointing double angle quotation mark — Давным-давно, далеко-далеко отсюда жили-были три парня — Майкл, Тревор и Лестер...
— И Брэд.
— А, ну да, Брэд тоже иногда наведывался...
Right pointing double angle quotation mark
Диалог Лестера и Тревора

В GTA V

Брэд присутствует в прологе сюжета игры. Он вместе с Майклом и Тревором грабят очередной банк в Северном Янктоне. Удачно совершив грабеж, ребятам приходится смываться от копов. Оторвавшись от одних, грабители попадаются в засаду других полицейских. В Майкла и Брэда точно попадают выстрелом в район сердца. Однако, Майкл чудом выживает, а Би не удается спасти.

FIB навещает Майкла в больнице и предлагает ему сделку: Майкла Таунли больше не будет существовать, а он сменит фамилию и завяжет с грабежами. Тот соглашается. Брэда хоронят в могиле Майкла.

Тревору не известна судьба друга. Даже спустя девять лет, он решается спасти Брэда из тюрьмы, но только уже потом узнает о смерти друга.

Появления в миссиях

Grand Theft Auto V

Галерея

Icon-G
Персонажи в Grand Theft Auto V

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Брэд Снайдер»

  • Смерть Бреда

    • На сколько я помню, Майкл и Дейв договорились о том, что Майкл Таунли перестан…