ФЭНДОМ

Брайан Джереми — вторичный антагонист The Lost and Damned.

Описание

Секретарь клуба, один из старых членов банды. "Шестерка" и подлиза. Прихвостень Билли Грэя. Является высокопоставленным членом «Пропащих», встретившийся с Джонни Клебицем в какой-то момент до 2008.  Джереми является сторонником заключённого президента банды Билли Грея и, после освобождения Грея из реабилитационного центра, он работает с Греем, начав войну между "Пропащие"  и вражеской бандой «Ангелы смерти».  Джереми и Грея позже заключают сделку c Триадами  , чтобы убить Клебица и Джима Фитцджеральда , хотя Триады предают Грея и Джереми. Позже он спорит с Клебицем и формирует свой собственную внутреннюю банду, а затем информирует Рэя Боччино о своём местоположении, полагая, что Боччино на его стороне. Боччино, однако, сообщает Клебицу его местоположение и Клебиц имеет возможность убить его после нападения на дом Джереми. Если Клебиц пощадит Джереми, позже он встретит его снова на улицах Либерти-Сити, где он убивает его, после того, как Джереми привёл его в засаду.

Биография

Преступную деятельность Джереми ведет с шестнадцати лет, однако ни разу не сидел в тюрьме и у него никогда не было постоянной девушки. Страстный поклонник Билли Грэя и смотрит ему в рот, какую бы чушь бы тот не нёс. Подобные обстоятельства наводят Джонни на мысль о том, что Брайан принадлежит к числу геев, однако тот отшучивается каждый раз, как об этом заходит разговор, и принимается беспочвенно оскорблять главного героя. Брайана никто ни воспринимает всерьёз ни как человека, на как члена банды, ни как бойца. Он ведет себя как ребенок, дурачась, кривляясь и паясничая, однако никому от этого не смешно. 

БиДжей поддерживает Билли в ведении войны, однако сам боится перестрелок; оскорбляет Джонни в присутствии Билли, однако боится драки. Возможно, он держится рядом с Билли, что бы Джонни не смог ударить его, а возможно, потому что влюблен в своего президента. Одна из причин такой любви — убийство, совершенное им в тот же год, когда за убийство сел Билли. Возможно Грэй отсидев за него, заслужил, тем самым, его вечную привязанность? Странным фактом является поездка Брайана в Лос-Сантос в 2004 г., вместе с Джонни. Когда-то они не ненавидели друг друга так сильно. Постоянное пребывание Брайана рядом с Билли принесло ему должность клубного секретаря, однако Брайан одинаково плох в решении как легальных, так и криминальных проблем. 

Появление в миссиях

Уппппппппппппппппп

Случайный Прохожий

5758-gta-iv-the-lost-and-damned

Арт