ФЭНДОМ

Grand Theft Wiki letter Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.

Боро
Бохан

Bohan map

Государство: Соединённые Штаты Америки
Штат: Либерти-Сити
Город: Либерти-Сити
Численность населения, человек: 1 000 000
Основные языки: английский
Часовой пояс: UTC-5, летом UTC-4

Бохан — одно из 4 боро Либерти-Сити и третий открытый район в GTA IV. Бохан включает в себя 7 из 65 районов города, а его численность населения оценивается в 1 000 000 человек. Его реальным прототипом является Бронкс.

Описание

Бохан финансово беден и в основном состоит из жилищных проектов, предприятий малого бизнеса и магазинов, которые предположительно потерпели неудачу вскоре после их создания. Заброшенные здания и ветхие склады являются нормой для Бохана, особенно это заметно в Южном Бохане и Фортсайде. В Бохане совершённых преступлений больше, чем в любой другой части Либерти-Сити. Это особенно тревит, учитывая то, что это самое маленькое боро в городе. Бохан также является домом для двух уличных банд: Испанских лордов и Албанской группировки, а также одной из пяти основных мафиозных семей - семьи Луписелла (хотя Луписелла физически не видна на улицах). Бохан доступен в начале игры, но за проезд к Бохану необходима плата в пути. В Бохане есть огромное озеро с парком, и также высокая дорога находящаяся на севере боро. Бохан имеет довольно мало достопримечательностей, а 90% улицы населеют бездомные и также сильно ухудшенная экология и культурность.