ФЭНДОМ

Бойни (англ. Rampage) --- второстепенные миссии в Grand Theft Auto V. Относятся к разделу Strangers And Freaks. Только, в отличие от Чудаков и прочих незнакомцев, иконка на карте этих миссий не в виде знака вопроса, а в виде оранжевого черепа (только оранжевого, потому что эти миссии доступны только Тревору).

Вообще, схема этих заданий такова: Тревор подходит к какому-то человеку. Он начинает с ним диалог. Попозже, он начинает оскорблять Тревора. Он приходит в ярость, автоматически включается его спецспособность (ярость), и надо за считанные минуты расстрелять тех людей, которые пришли вас убить (люди, того, кто оскорбил Тревора).

Всего таких миссий 5:

Rampage: Rednecks

Название переводится, как ''Бойня: Деревенщины''. Задание откроется после выполнения миссии Trevor Filips Industries. Оно начинается с того, что Тревор подходит к двум деревенщинам, которые сидят в Liquor Market, на западе от Сэнди-Шорс. Тревор просит дать ему пиво. Деревенщина отвечает ему отказом, и наставляет на него оружие. Тревор приходит в ярость, берет оружие, убивает двоих деревенщин, и начинает расстреливать остальных, которые к нему все приходят, и приходят.

Минимум убийств: 25

Время: 2 минуты

На золотую медаль:

  • Сделать 45 убийств
  • Сделать 3 попаданий в голову
  • Уничтожить 2 транспортных средства

Rampage: Vagos

Название переводится, как ''Бойня: Вагосы''. Задание начинается с того, что Тревор подходит к двум Вагосам, и начинает с ними диалог. Они заметили, что у него не испанский акцент, и спросили его откуда он. Тревор очень остро на это реагирует, достает оружие, убивает этих двоих Вагосов. К нему приезжают много Вагосов, и ему прийдется всех перестрелять.

Минимум убийств: 30

Время: 2 минуты

На золотую медаль:

  • Сделать 45 убийств
  • Сделать 6 попаданий в голову
  • Уничтожить 2 транспортных средства

Rampage: Ballas

Название переводится, как ''Бойня: Балласы''. Задание начинается с того, что Тревор подходит к двум Балласам, и начинает с ними диалог. Они начинают его оскорблять, и говорят ему уйти с их территории. Тревор, от злости, перехватывает оружие у одного, из этих Балассов, и убивает их. К нему приезжают много Балласов, и ему прийдется всех перестрелять.

Минимум убийств: 30

Время: 2 минуты

На золотую медаль:

  • Сделать 50 убийств
  • Сделать 6 попаданий в голову
  • Уничтожить 2 транспортных средства

Rampage: Army

Название переводится, как ''Бойня: Армия''. Задание начинается с того, что Тревор подходит к двум военным, и начинает с ними диалог. Они понимают, что он канадец, и начинают его дразнить, говорить с канадским акцентом и т.д. Тревор приходит в ярость, берет гранотомет, и взрывает военных. К нему приезжают много военных, и ему прийдется всех перестрелять.

Минимум убийств: 35

Время: 3 минуты

На золотую медаль:

  • Сделать 45 убийств
  • Сделать 6 попаданий в голову
  • Уничтожить 2 танка

Rampage: Hipsters

Название переводится, как ''Бойня: Хипстеры''. Задание начинается с того, что Тревор подходит к хипстеру, разговаривающему по телефону, выкидывает телефон и начинает с ним диалог. Тревор начинает критиковать его футболку. Хипстер начинает его провоцировать. Тревор, в бешенстве, берет дробовик, и убивает его. К нему приезжают много хипстеров, и ему прийдется всех перестрелять.

Минимум убийств: 20

Время: 2 минуты

На золотую медаль:

  • Сделать 30 убийств
  • Сделать 10 попаданий в голову
  • Уничтожить 2 транспортных средства