ФЭНДОМ

Saint Mark's Bistro

Marko's Bistro в GTA III

Бистро «У Марко» (англ. Marco's Bistro) — бистро, расположенное в западной части города Либерти-Сити, в квартале Сент-Марк недалеко от Портланд Вью. Появляется в играх: Grand Theft Auto AdvanceGrand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Liberty City Stories, в миссии Saint Mark's Bistro в Grand Theft Auto: San Andreas и в катсцене в Grand Theft Auto: Vice City.

Описание

Бистро скорее всего общее между семьями Форелли и Леоне.

В разное время бистро появлялось и выглядело следующим образом:

В 1986 году в нём Сонни Форелли обсуждал освобождение Томми Версетти. В бистро находился холодильник, в котором находился труп между двумя кусками мяса. Можно предположить что бистро владел Марко Форелли (По крайней мере до 1992 года) и официальными владельцами была Семья Форелли.

В 1992 году в бистро Сальваторе Леоне послал CJ'я, чтобы он убил высокопоставленного члена Семьи Форелли. Там вокруг бистро лежит снег (Второй экземпляр снега в GTA. Первый будет если достигнуть 9 уровня в миссии авто-продажных миссиях).

В 1998 году бистро принадлежит семье Леоне, а семье Форелли принадлежит район Маленькая Италия.

В 2001 году бистро снова принадлежит семье Форелли. В GTA III по приказу Джоуи Леоне нужно взять машину Майка Форелли, отвезти в гараж Эйт-Болла и поставить на место. Этот случай вызвал войну между остатками семей Форелли и Леоне. Девиз бистро "Eat till you explode" ("Ешь пока не лопнешь/взорвёшься!") — ироническая отсылка к смерти Майка Форелли.

Галерея

GTA III

GTA Vice City

GTA San Andreas

Icon-G
Рестораны в серии Grand Theft Auto