Фэндом

Clean up.png Эта статья или раздел нуждается в чистке, чтобы соответствовать стандартам Grand Theft Wiki
Sanitary.png

Бета-транспорт — транспортные средства, которые были вырезаны, спрятаны в файлах игры или изменены в финальных версиях игр серии Grand Theft Auto. Некоторые транспортные средства можно вернуть в игру с помощью модов или трейнеров.

Удалённый транспорт:

Grand Theft Auto — 2:

  • Значительное количество безымянных транспортных средств, созданных дизайнером Рэем Лереби, было вырезано из финальной версии.

Grand Theft Auto — III:

  • Army Helicopter — армейский вертолёт был вырезан.
  • Brigham — представленный в бета-версии зелёный седан был вырезан. Автомобиль напоминает Chevrolet Caprice или Ford Fairmont.
  • Classic — удалённый автомобиль из GTA 1.
  • Diablo Infernus являлся модификацией обычного Infernus и принадлежал банде Диаблос, но был вырезан.
  • Luton — фургон кремового цвета был вырезан из финальной версии. Автомобиль напоминает Ford Transit Mk4.
  • Panto — красный седан, напоминавший Fiat 128. Также был вырезан.
  • School Bus был представлен в бета-версии. Есть предположения,что на нем можно было развозить детей, которых вырезали, чтобы у игрока не было садисткой возможности пристрелить их, а текстуры школьного автобуса были заменены на текстуры обычного. Автобус напоминает International Harvester Loadstar.
  • Buggy — багги с открывающимися дверями также было вырезано из финальной версии.

Grand Theft Auto: Vice City:

  • Coastguard Maverick — вертолёт береговой охраны был вырезан.
  • Kuruma — автомобиль был вырезан в процессе разработки игры. Параметры управления можно найти в файлах игры.
  • Dodo — самолёт, который был изуродован в GTA III. В финальной версии осталась только прозрачная декорация «Мертвый ДОДО» и параметры управления в файле handling.cfg, по которым видно, что он летал, как в GTA III.
  • Toyz — фургончик с радиоуправляемыми машинами из GTA III. Был заменён на Top Fun.
  • Train — поезд, который должен был развозить пассажиров, однако он был вырезан, и от него остались лишь параметры управления из handling.cfg
  • Также в файлах ПК-версии игры можно найти бета-версию Speeder.

Grand Theft Auto: San Andreas:

В игру предполагалось включить 425 транспортных средств.

  • Airtrain - авиалайнер, в финальной версии был заменён на AT-400. Модели, текстуры и параметры управления можно найти в файлах игры.
  • Bloodring Banger - в файлах игры известен как "bloodrb". Вариант одноименного гоночного автомобиля с текстурами из Grand Theft Auto: Vice City. Его возможно вернуть в игру, однако, без изменения некоторых строк файла, никакими модами и трейнерами получить автомобиль не получится.
  • Dashound был вырезан из финальной версии. Предположительно, это был автобус, так как его название напоминает название производителя автобусов Greyhound. Текстуры логотипа можно найти в файлах игры. Возможно это была ранняя версия Автобуса.
  • FBI Car — белый седан, похожий на полицейский автомобиль Лас-Вентураса, однако имеет другую решётку радиатора. Вырезан из финальной версии. Модель и текстуры можно найти в файлах игры.
  • Float — предположительно, платформенный прицеп или поезд на магнитной подушке. Также был вырезан из финальной версии.
  • Rio — белый катамаран из Grand Theft Auto: Vice City, вырезанный из финальной версии GTA San Andreas. На скриншотах была представлена та же модель, что и в Vice City, но поскольку это снимки с бета-версии, где весь транспорт изначально был просто вставлен с предыдущей части, судно, вероятно, должно было предстать в новом облике, чего так и не произошло.
  • Roller также был вырезан из финальной версии. Возможно, это был каток или гольф-карт.
  • RC Cam — непонятно, что это было за транспортное средство. Не сохранились ни его параметры управления, ни модель, но если вернуть транспорт в игру, он будет использовать модель горшка, встречающегося на крышах некоторых домов в игре и использоваться параметры управления Cart.
  • Stinger — автомобиль из GTA: Vice City. Присутствовал в игре в бета-версии, но был удалён из релизной. Есть версия, что его заменили на ZR-350.
  • Скейтборд был вырезан из финальной версии. Предположительно, игрок должен был его использовать в миссии «Madd Dog Rhymes». Его можно восстановить с помощью модов и использовать таким образом в качестве оружия, но не в качестве транспортного средства.

Grand Theft Auto: Liberty City Stories:

  • Bullion — маслкар, напоминающий Ford Mustang Mk1 или Shelby GT500 был вырезан из финальной версии.
  • Cyclone GT был вырезан из игры. Об этом транспортном средстве ничего не известно.
  • Evidence — предположительно это вариант седана машины ФБР, который мог использоваться в миссии L.C. Confidential.
  • Jester также был вырезан из финальной версии. Вероятно, это был Jester из Grand Theft Auto: San Andreas.
  • Lancer MF1 тоже не попал в игру. Возможно, этот автомобиль напоминал McLaren F1 или Mitsubishi Lancer и был заменён на Phobos VT.
  • Rancher — внедорожник из GTA Vice City и GTA San Andreas. Он должен был появиться и в LCS, но был вырезан. Однако, его можно найти в игровых файлах.
  • Skoiloine был вырезан из финальной версии. Этот автомобиль наверняка напоминал Nissan Skyline и был автомобилем Elegy из Grand Theft Auto: San Andreas. Предположительно заменён автомобилем V8 Ghost.
  • Sultan был вырезан из игры и вероятно напоминал автомобиль Sultan из Grand Theft Auto: San Andreas.
  • Tommy — предположительно это был компактный автомобиль, основанный на Austin Mini. Вырезан из игры.
  • Неизвестный автомобиль — бежевый седан на базе такси и полицейского автомобиля. Представлен в миссии Crazy 69. Его можно восстановить с помощью модов. Есть версия, что этот автомобиль и есть вышеупомянутый Sultan, но непохожий на тот, что был в GTA San Andreas.

Grand Theft Auto: Vice City Stories:

  • Ambassador — вырезанный из игры катер, который был указан в руководстве игры, но имел изображение катера Speeder. Оригинальный дизайн катера неизвестен.
  • Coastguard Maverick вновь был вырезан из игры.
  • Kuruma — этот автомобиль также был вырезан из игры.
  • Top Fun — фургон с радиоуправляемыми машинами из Vice City. Его можно восстановить с помощью чит-девайса, но при вызове авто игра вырубается.
  • Неизвестный мотоцикл — предположительно вариант мотоцикла Streetfighter или PCJ-600.

Grand Theft Auto — IV:

  • Andromada — вырезанный из игры транспортный самолёт. В файлах игры можно найти параметры управления.
  • Angel, Daemon, Diabolus, Hexer, Lycan, Nightblade, Revenant, Wolfsbane — эти 8 мотоциклов из дополнения The Lost and Damned изначально могли быть доступны в оригинальной игре, но были удалены.
  • Buffalo — автомобиль, вырезанный из оригинальной игры и восстановленный в дополнении The Ballad of Gay Tony.
  • Caddy — гольф-карт. Также вырезан из оригинальной игры и восстановлен в дополнении The Ballad of Gay Tony.
  • Coach — туристический автобус, вырезанный из игры. Вернулся в GTA V как Dashhound.
  • Dodo — самолёт, не попавший в финальную версию игры. Модель транспортного средства можно вернуть в игру с помощью модов.
  • Fighter — новая версия штурмовика Hydra из Grand Theft Auto: San Andreas. Вырезан из игры.
  • Majestic — этот автомобиль был удалён, либо заменён автомобилем Faction. Предположительно, напоминал одноимённое купе из Grand Theft Auto: San Andreas.
  • NOOSE Boxville — вариант Boxville для NOOSE. Не попал в финальную версию, но был замечён в одном из трейлеров игры.
  • Previon — также, как и Majestic, был вырезан из игры или заменён на Futo.
  • Shamal - самолёт, который также был вырезан из финальной версии.
  • SWAT Tank — БТР из Grand Theft Auto: San Andreas. Поскольку в четвёртой части SWAT были заменены на NOOSE, он был вырезан из игры, но в The Ballad of Gay Tony разработчики всё-таки реализовали идею и бронетранспортёр появляется в новом облике и называется APC.

Grand Theft Auto — IV: The Lost and Damned:

  • Admiral — вырезанный автомобиль, в файлах игры указан как "admiral2". Возможно, он напоминал Admiral из предыдущих игр (Mercedes-Benz E-Class W123), либо вариант автомобиля Admiral (Mercury Grand Marquis Mk3 или Mk1) из оригинальной Grand Theft Auto IV или Grand Theft Auto: Chinatown Wars.
  • Biff — предположительно это вариант оригинального грузовика, но он был вырезан. В файлах игры обозначается "biff2".
  • Rhino — вырезанный из игры танк.

Grand Theft Auto — IV: The Ballad of Gay Tony:

  • Robin — вырезанный автомобиль, однако, его технические параметры можно найти в файлах игры. Возможно, напоминает Reliant Robin.

Grand Theft Auto — V:

  • Admiral — этот автомобиль из GTA IV планировал появиться в GTA V, но был вырезан. От него остались лишь реплики полицейской рации, и пара звуков в приложении iFruit.
  • Lokus — как и Admiral, этот автомобиль планировал появиться в GTA V, но был вырезан. От него остались лишь реплики полицейской рации, и пара звуков в приложении iFruit.
  • Army Patriot — В игре собиралась появиться военная версия автомобиля Patriot, но она была удалена по неизвестным причинам. Возможно был заменён на Crusader. Отображается на сайте Warstock Cache & Carry в категории ATVs.
  • Combine Harvester — Комбайн из GTA San Andreas собирались ввести в игру, но его удалили. От него осталась только фотография в файлах игры.
  • Faction — этот автомобиль из GTA IV планировал появиться в GTA V, но был вырезан. От него остались лишь реплики полицейской рации, и пара звуков в приложении iFruit. Его останки можно увидеть в пустыне. Вернулся в DLC Lowriders.
  • Feroci — этот автомобиль из GTA IV планировал появиться в GTA V, но был вырезан. От него остались лишь реплики полицейской рации, и пара звуков в приложении iFruit.
  • Esperanto — этот автомобиль из GTA IV планировал появиться в GTA V, но был вырезан. От него остались лишь реплики полицейской рации, и пара звуков в приложении iFruit. Этот автомобиль так-же появляется в Прологе как автомобиль полиции Северного Янктона.
  • Police Fugitive — На сайте Southernsanandreassuperautos.com говорится, что «Fugitive это автомобиль для правоохранительных органов или для тех, кто притворяется правоохранительными.» Также в файлах игры можно найти реплики полицейской рации, которые доказывают о том, что данный автомобиль всё же был в игре. Многие думают, что его заменили на Police Interceptor.
  • Winky - вырезанный автомобиль, однако, его технические параметры можно найти в Handlling.cfg. Скорее всего это был компактный автомобиль по типу Issi. Возможно это бета название для Panto.
  • Elegy — В файлах игры были обнаружены файлы "elegy2". Либо это версия напоминающая Элегию из предыдущих игр (Nissan Skyline R32), либо просто вариант оригинального Elegy RH8.
  • Issi — Тоже самое, что и с Elegy. Скорее всего это версия с уникальным тюнингом, либо версия с жёсткой крышей.
  • Taxi — В файлах игры были обнаружены файлы "taxi2". Либо это просто Declasse вариант из GTA IV, либо это такси на базе Police Interceptor (2010 Ford Taurus). Возможно просто остаток из GTA IV.
  • Voodoo — Версия Voodoo без коррозии должна была быть в игре вместе с изношенной, но была удалена. После обновления Lowriders версию без коррозии можно получить в GTA Оnline в Benny's Original Motor Works.
  • RC Car — Неизвестный радиоуправляемый автомобиль должен был быть в игре, но был удалён. От него осталось только пара звуков.
  • Digger - Об этом автомобиле ничего не известно, но его название предполагает, что это была строительная машина. От него остались лишь реплики полицейской рации. Скорее всего это был экскаватор или самосвал.
  • Bobcat — Короткая версия Bobcat из GTA IV должна была быть в игре, но её вырезали по неизвестным причинам.
  • Trial — Про это транспортное средство ничего не известно, но по названию можно предположить, что это должен был быть триальный велосипед. От него остались лишь реплики полицейской рации.
  • SX R - Про это транспортное средство ничего не известно. От него остались лишь реплики полицейской рации.
  • Cognoscenti 55 — Укороченная версия Cognoscenti из GTA IV должна была появится в игре, но от неё остались лишь реплики полицейской рации. Вернулась в DLC.
  • Ещё несколько автомобилей из GTA IV планировалось вернутся в GTA V, но было вырезано.
  • SUVHHRBetaGTAV.jpg
    Так-же из игры возможно был удалён ещё один внедорожник. Дизайном он напоминал Chevrolet HHR и Infiniti QX 56. Был удален по неизвестным причинам. Его изображение можно увидеть в офисе Симона Етаряна в Premium Deluxe Motorsport. Производитель неизвестен, но вероятно, что это либо Declasse либо Cheval.
  • Hunter-штурмовой армейский вертолет,появляющийся в большинстве игр 3D-вселенной GTA,основанный на русском вертолете "Аппаче".Был удален на ранней стадии разработки по неизвестным причинам.Несколько Hunter'во можно увидеть в кинотеатре в трейлере нового вымышленного фильма "Monkey Apocalipse" перед просмотром любого из фильмов.А также в файлах игры можно найти разговоры полицейских по рации в готовых говорится,что протагонист передвигается на Hunter и звуки шума при заведении транспортного средства.
  • Rustler-самолёт из GTA San Andreas времён Второй Мировой войны.Был почти в корень удалён из файлов.Все что осталось от него-это "макет" самолёта,не имеющий текстур.

Прежние названия:

Некоторые транспортные средства были переименованы перед выходом финальной версии.

Grand Theft Auto III:

Grand Theft Auto: Vice City:

Grand Theft Auto: San Andreas:

Grand Theft Auto: Vice City Stories:

Grand Theft Auto IV:

Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned:

Grand Theft Auto IV: The Ballad of Gay Tony:

Grand Theft Auto V

Скрытый транспорт:

Эти транспортные средства скрыты в ресурсах игры, но в большинстве своём и в отличие от вырезанного транспорта, они более тщательно проработаны, на получение доступа к ним не требуется много времени и их можно получить с помощью трейнеров или модов.

Grand Theft Auto: San Andreas:

  • FBI Truck — синий бронированный грузовик, должен был использоваться агентами ФБР в вырезанной миссии The Truth Is Out There.
  • Freight Box — товарный вагон.
  • RC Bandit — радиоуправляемый гоночный автомобиль, должен был использоваться в вырезанной миссии Tanked Up.
  • RC Cam — горшок, обладающий возможностью вождения и вмещающий двух человек.
  • RC Raider — радиоуправляемый вертолёт, появляется только в миссии Wear Flowers in Your Hair.
  • Utility Trailer — прицеп к грузовику Utility Van.

Grand Theft Auto: Liberty City Stories:

  • DeadDodo — самолёт Dodo управляемый компьютером.
  • Dodo — этот самолёт можно вызвать с помощью трейнеров.
  • Ghost — вариант полицейского катера Predator. Он же из GTA III.
  • Hunter — вертолёт огневой поддержки также доступен с помощью трейнеров.
  • RC Goblin — радиоуправляемый вертолёт.
  • RC Raider — ещё один радиоуправляемый вертолёт.
  • VCN Maverick — вертолёт телекомпании Vice City News.

Grand Theft Auto: Vice City Stories:

  • FBI Rancher — джип агентов ФБР доступен с помощью трейнеров.
  • VCN Maverick — вертолёт также доступен с помощью трейнеров.

  • Tampa — этот автомобиль был показан в кинематографической вставке, но его также можно получить с помощью модов.

  • Brickade — полицейский грузовик, его можно получить с помощью модов и файлов сохранения.
  • Повреждённый Police Cruiser — в файлах игры обозначен как "policew". Вероятно, этот автомобиль предназначался для какой-либо миссии.

Grand Theft Auto V:

  • Grain Trailer — прицеп, который можно получить с помощью модов и файлов сохранения. Можно прицепить к трактору.
  • Balet Trailer — прицеп с круглыми тюками, который можно получить с помощью модов и файлов сохранения. Можно прицепить к трактору
  • FIB Frogger — вертолёт, принадлежащий ФРБ, из файлов игры выясняется, что это Frogger Тревора, имеющий скин ФРБ.
Icon-G.png
Транспорт
Списки Весь транспорт | Категория | по маркам | по типу транспорта | Уникальный транспорт | Автомобили бета версии
Транспорт в Chinatown Wars | IV (The Lost and Damned, The Ballad of Gay Tony) | Vice City Stories | Liberty City Stories | Advance | San Andreas | Vice City | III | 2 | London 1961 | London 1969 | 1
Категории Chinatown Wars | IV (The Lost and Damned, The Ballad of Gay Tony) | Vice City Stories | Liberty City Stories | Advance | San Andreas | Vice City | III | 2 | London 1961 | London 1969 | 1
Связанные темы Вождение | Автомобильные миссии | Гаражи | Автомастерские | Тюнинг-гаражи | Читы
Прочее Особенности транспортных средств | Повреждённый транспорт | Разрушенный транспорт

Также на Фэндоме

Случайная вики