ФЭНДОМ

Бета-оружие — это оружие, которое было в игре на некотором этапе разработки, но по тем или иным причинам исключено из финальной версии видеоигр серии Grand Theft Auto. Иногда, в файлах игры можно найти текстуры и/или модели оружия, не включённого в саму игру. Некоторые виды оружия можно восстановить модами или трейнерами. Бывает, что разработчики меняют элементы внешнего вида оружия, и в финальной версии игры оно отличается от первоначального варианта.

Список бета-оружия в серии Grand Theft Auto

Grand Theft Auto 2

  • Электрическая дубинка, автомобильная бомба мгновенного действия и микроволновая пушка были вырезаны.

Grand Theft Auto III

  • Мины были вырезаны.

GTA Vice City

  • АК-47 был вырезан перед выходом игры и заменён на Kruger AC-556F.
  • Мины также были вырезаны.
  • Дробовик Remington 870 из GTA III заменён на дробовик Ithaca 37.
  • Desert Eagle был заменён на Револьер Питон
  • Ручной гранатомёт Heckler & Koch HK69A1 был вырезан.
  • Пистолет-пулемёт Heckler & Koch MP5K заменён на MP5A3. Однако, MP5K можно найти в файлах игры и увидеть в руках наёмного убийцы в миссии In The Beginning...
  • Строительный пистолет мог быть включён в игру, но позднее был убран. Неиспользуемую модель пистолета можно найти на стене в магазинах инструментов Hardware Store.
  • Модели и текстуры штурмовой винтовки Steyr AUG можно найти в системных файлах версии для PS2.
  • Ruger AC-556F первоначально выглядел как Ruger AC-556GB-F с деревянным ложем.
  • Электрошоковое оружие Tazer предназначалось для вооружения сотрудников Patrol Invest Group, но было вырезано из игры.
  • Снайперская винтовка Heckler & Koch MSG-90 первоначально не имела глушителя.
  • Colt M733 (в игре неверно назван M4) первоначально имел двадцатидюймовый ствол и цевьё от M16A2.

GTA Advance

  • Бочки были вырезаны из финальной версии игры.

GTA San Andreas

  • Скейтборд предназначался как оружие ближнего боя и средство передвижения, но был вырезан из PC-версии игры. Функции скейтборда в качестве оружия или транспортного средства можно вернуть модами. Скейтборд недоступен для PS2-версии.
  • Как и в Vice City, первоначальная версия Colt M733 с длинным стволом была заменена на обычную модель.
  • Снайперская винтовка Barrett M82A1 была вырезана.
  • Полноразмерный пистолет-пулемёт Uzi был замечен на бета-скриншотах. В игре присутствует
    3211112233.jpg
    только его компактная модификация — Micro Uzi. Также Micro Uzi имел золотое покрытие.
  • Также, как и в Vice City, пистолет-пулемёт Heckler & Koch MP5K вновь был заменён на MP5A3.

Liberty City Stories

  • Гранаты со слезоточивым газом не используются в игре, но их можно получить с помощью трейнеров.

Vice City Stories

  • Гранаты со слезоточивым газом и мины должны быть включены в игру. Их также можно получить, используя трейнеры.

Grand Theft Auto IV

  • Пистолет с глушителем, револьвер, огнемёт, полицейская дубинка и миниган возможно были бы включены в игру.
  • Бильярдный кий должен был быть включён в игру, однако, его вырезали и вставили в дополнение The Lost and Damned.
  • Бейсбольная бита в первоначальном варианте была деревянной.

The Ballad of Gay Tony

  • Пистолет-пулемёт FN P90 первоначально не имел глушителя.
  • Пистолет AMC Auto Mag первоначально был с золотым покрытием.
  • Прицел снайперской винтовки DSR-1 не имел зелёного оттенка.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики