ФЭНДОМ

White Stallionz
WhiteStallionz-GTAVCS-members
Два члена «Белых жеребцов»
Игры: Grand Theft Auto: Vice City Stories
Русское название: Белые жеребцы
Места: Маленькое Гаити, Вайс-Сити
Лидеры: Неизвестно
Тип: Мотоклуб вне закона
Враги: Семья Вэнс
Цвета: Чёрный и белый
Транспорт: Freeway
WinterGreen
Оружие: Бейсбольная бита
Нож
Пистолет
Недвижимость: Бар «Белые жеребцы»
Представители: Гейб Хайкер

«Белые жеребцы» (англ. White Stallionz) — гомосексуальный мотоклуб вне закона, придерживающийся идеологии превосходства белых, появляющийся в Grand Theft Auto: Vice City Stories.

Описание

Дислоцирующиеся первоочерёдно в баре «Белые жеребцы», что в Маленьком Гаити, «Белые жеребцы» не являются крупной бандой, в отличие от байкерской банды Митча Бейкера, и не появляются в игре, кроме миссии «The Bum Deal». Единственной их точкой является их же бар, «Белые жеребцы».

Их внешний вид демонстрирует стереотипный гейский наряд из кожи, на обоих моделях надеты чёрные фуражки, жилеты и зауженные чапы, и в то время как на одной из них имеются белая футболка с символом банды (две молнии, окружающие символ женского гендера, круг в котором заменён арийским кулаком), татуировки на руках и густые усы, другая модель — с бритой головой, спортивными солнцезащитными очками, козлиной бородкой и отсутствующей футболкой под жилетом. У них нет каких-либо сходств в дизайне с байкерами Вайс-Сити.

Их транспортными средствами являются более мощные версии мотоциклов Freeway и WinterGreen, из оружия используют бейсбольные биты, ножи и пистолеты.

История

События GTA Vice City Stories

Виктор и Лэнс Вэнс натыкаются на эту банду, когда Брайан Форбс под прикрытием агента DEA (Управление по борьбе с наркотиками) утверждает, что у некого члена «Жеребцов» есть информация о крупной поставке кокаина, которая вскоре прибудет в Вайс-Сити.

Очевидно, Форбс солгал об причастности «Жеребцов», поэтому братьям Вэнс нужно срочно пробиться из бара под угрозой растления их пищеварительной системы «Белыми жеребцами». «Жеребцы» не имеют никакого отношения к местными байкерам Вайс-Сити, и их не следует путать с этой обособленной байкерской бандой.

Разное

  • Несмотря на то, что «Белые жеребцы» являются неонацистской мотоциклетной бандой, они гомосексуалы. Это странно, потому что во время правления Германии Адольфом Гитлером гомосексуалы не вписывались в нацистскую идеологию чистой «арийской расы».
  • Банда, вероятно, основана в 1969-м — эту дату можно заметить на их обоих баннерах, расположенных у бара «Белые жеребцы» и магазина Stonewall J's, со слоганом «Stand Proud Together». Естественно, это может быть и очередной отсылкой к 69.

Появления в миссиях

GTA Vice City Stories
Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto