Wikia

Grand Theft Wiki

Бейсбольная бита

Обсуждение0
2631статья на этой вики

Бейсбольная бита - оружие ближнего боя, которое впервые появилось в GTA III.

ОписаниеПравить

Деревянная бита появлялась в Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto Advance, но аллюминивая бита появлялась только в Grand Theft Auto: San Andreas, Grand Theft Auto: Liberty City Stories, Grand Theft Auto: Vice City Stories и Grand Theft Auto IV. Данное оружие очень легко найти: в GTA III и GTA Liberty City Stories биту можно взять у безопасного дома. В других играх бита также очень легко находится. Биту можно найти у гангстеров, бандитов, а также у простых людей.

В GTA IV биту можно купить за $5, но нельзя приобрести у Малыша Джейкоба. Это довольно мощное оружие, но оно уступает ножу в скорости атаки. Удар в голову может вырубить, или даже убить человека. В The Lost and Damned биту можно использовать чтобы сбивать гонщиков во время байкерских гонок.

В ранней версии GTA IV бита была деревянной. Биг Смоук из GTA San Andreas использовал деревянную биту вместо алюминиевой. Он использовал ее в миссии Running Dog, чтобы убить одного из членов банды Вагос. Также можно услышать звук дерева, когда Биг Смоук выкинул биту.

ГалереяПравить

Модели в играхПравить

HUD иконкиПравить

Викия-сеть

Случайная вики