ФЭНДОМ

Беверли Фелтон (англ. Beverly Felton) — персонаж в Grand Theft Auto V, появляющийся как чудак (незнакомец).

Происхождение

Беверли — фотограф-папарацци, одержимый знаменитостями. У него с ними отношения любви и ненависти. Он преследует самые мелкие детали их жизни и считает, что каждый должен знать всё обо всех знаменитостях.

В GTA V

В первый раз, когда Франклин Клинтон встречает Беверли, папарацци принимает его за известного рэпера. Когда фотограф узнаёт, что ошибся, он просит Франклина помочь ему. Ему нужно сфотографировать знаменитость по имени Миранда Кован в её Stretch. Попутно Фрэнку надо сбить с мотоцикла одного из конкурентов Беверли.

Во второй раз Беверли желает застать звезду Поппи Митчелл, которая всем утверждает о том, что она девственница, за занятием сексом с её коллегой Джастином. И Франклину опять же надо ему помочь. Естественно, его замечают и звезда бросается за игроком в погоню, которая заканчивается для неё поражением.

В третий раз Франклин снова заезжаем за Поппи. На этот раз копы принимают её обкуренной. Всё это, естественно, надо заснять. Затем игрок отправляется с целью поймать члена Королевской семьи Великобритании за покупкой спайса у уличных дилеров. В конце миссии Беверли обещает Франклину деньги.

Во время четвёртой встречи игрок застаёт Беверли за съемками реалити-шоу о самом себе. Только теперь Франклину надо забрать свою заработную плату. Естественно, Беверли игроку ничего не отдаёт. Франклин можем забить на всё или убить его и съёмочную группу, что необходимо для прохождения миссии на 100%.

Появление в миссиях

Факты

  • В «Paparazz — The Meltdown» игрок может украсть автомобиль Беверли, в результате Франклин скажет, что взял его «в качестве оплаты».
  • На его странице в Lifeinvader его родители пишут, что недовольны его работой
  • Его иконка на карте — «P», а не логичное «B», так как «B» занято Барри. Пришлось выбрать что-то другое. Выбор пал на «P» — «Paparazzo».
  • Если заглянуть в его камеру, пока он роется в настройках, можно обнаружить эффекты «Анти-глаза демона», «Цель и выстрел» и «Хипстерский фильтр».
Icon-G
Персонажи в Grand Theft Auto V