Wikia

Grand Theft Wiki

Барри "Биг Беар" Торн

Обсуждение0
2076статей на этой вики
ПЕРСОНАЖ
Барри Торн
Torn
Биг Беар в миссии Beat Down on B Dup
Появления в играх: GTA: San Andreas
Полное имя: Барри Торн
Также известен как: Биг Беар
Пол: Мужской
Место рождения: Лос-Сантос
Дом: Ganton Courts, Гэнтон, Лос-Сантос
Национальность: Афроамериканец
Связи: Grove Street Families
Карл Джонсон
Шон Джонсон
B-Dup
Голос озвучки: Биг Бой

Барри Торн (англ. Barry Thorne) - персонаж GTA: San Andreas, член банды Grove Street Families. Друг Карла Джонсона. В банде известен как "Биг Беар". Озвучен Биг Боем.

ОписаниеПравить

Биг Беар - некогда уважаемый член Grove Street Families, но после того, как Карл Джонсон уехал, а Ballas запустили свое грязное дело, он очевидно ушел из банды и теперь смиренный наркоман. Он живёт от дозы к дозе. В основном контрактный служащий B-Dup'а, вынося оскорбления и чистя его туалет. Биг Беар имеет трупный вид и не может прекратить трястись, потому что он под влиянием крэка.

Биг Беар появляется лишь в двух кат-сценах. В первой (миссия Cleaning The Hood) он представлен аудитории как пример того, что крэк сделал с окрестностями. Во второй (миссия Beat Down on B Dup) Биг Беар устаёт от крэкозависимости и встаёт, чтобы нанести удар Би-Дапу. Биг Беар затем говорит с Карлом и Свитом, что хочет вернуться к банде Гроув Стрит. Свит увозит его со словами, что он собирается "вернуть старого Беара". Биг Беар возможно вылечился от наркомании и вновь стал членом банды Grove Street Families.

Появление в миссияхПравить

Интересные фактыПравить

  • Биг Беар — физический пример того, как Семьи Гроув Стрит сопротивляются против наркодилеров.
  • В файлах игры есть модель еще не попавшего под зависимость и не похудевшего от неё настоящего Биг Беара. Она может быть доступна в мультиплеере.
  • "Биг Беар" переводится на русский как "Большой Медведь".
  • Хоть он и является членом банды Grove Street Families, он почему-то не носит одежду зелёного цвета.

Викия-сеть

Случайная вики