ФЭНДОМ

Семья Вэнс Править

Банда, которой управляет игрок. Раньше принадлежала Марти Джей Уильямсу, но после его смерти перешла к братьям Вэнс — Виктору и Лэнсу. Область их деятельности обширна — от рэкета до грабежа.

Чолос Править

Доминирующая мексиканская группировка в маленьком Гаити и маленькой Гаваной. Специализируются в основном на рэкете. Их очень недолюбливает банда Los Cabrones (не имеет криминальной империи) под управлением Умберто Робины. После неудачной попытки убить Альберто Робину (отца Умберто), у Cholo начинаются серьёзные неприятности с Los Cabrones, которые заканчиваются полным уничтожением Cholo.

Кубинцы Править

Кубинские беженцы, враждующие с Чолос за контроль над маленькой Гаваной. Изначально подчинялась Марти Джей Уильямсу, но после его смерти благодаря Виктору Вэнсу, кубинцы начали нарастать мощь. Постоянного бизнеса не имеют.

Байкеры Вайс-Сити Править

Крупная группировка, владеющая имуществом в центре города и Вайс-Пойнт. Их основные занятия — наркоторговля, контрабанда, содержание борделей.

Акулы Править

Это самая большая и мощная банда в Вайс Сити, контролирующая 2/3 восточного острова (остальной частью заведуют Байкеры). Это единственная банда (если не считать бандитов Вэнса), которая занимается грабежами.

Мафия из трейлерного парка Править

Жители парка трейлеров, банда жлобов во главе с Марти Джеем Уильямсом, управляет большой частью более бедных сообществ Вайс-Сити, и использует несколько мелких бизнесов. Банда участвует в короткой войне с Чолос, захватывая больше бизнеса в маленьком Гаити. Со смертью Марти на руках Виктора Вэнса, банда расформирована, поскольку преступная семья Вэнсов взяла под свой контроль все его операции.

Банда Диаса Править

Картель Рикардо Диаса. В 1984 году Банда Диаса была главным конкурентом Картеля Мендеса за наркоторговлю. Диас нанял Виктора Вэнса, чтобы устранить Диего и Армандо Мендесов.

Синдикат Гонсалеса Править

Латиноамериканская преступная группировка, управляемая Гонсалесом. Они занимаются сбытом и продажай наркотиков по всему городу.

Гольфисты с Лиф-Линкс Править

Игроки в гольф, встречающиеся только в гольф-клубе на островках Лиф-Линкс.

Картель Мендеса Править

Крупная банда, являющаяся одной из крупнейших во всём Вайс-Сити. Главарями банды считаются Диего и Армандо Мендесы. Их основной бизнес это продажа оружия и сбыт наркотиков в городе.

Белые жеребцы Править

Гомосексуальный мотоклуб вне закона, придерживающийся идеологии превосходства белых, Дислоцирующиеся первоочерёдно в баре «Белые жеребцы», что в Маленьком Гаити, «Белые жеребцы» не являются крупной бандой, в отличие от байкерской банды Митча Бейкера. Единственной их точкой является их же бар, «Белые жеребцы».

Галерея Править

Gta vcs gang locations