ФЭНДОМ

Список банд в Grand Theft Auto III.

Банды

Колумбийский картель

Колумбийский картель (англ. Colombian Cartel) — колумбийский наркокартель под руководством Мигеля и Каталины. Впервые прибыв в город в 1998 году, они быстро взяли в оборот часть Стонтон-Айленда и Шорсайд-Вейл. Они крепко связаны с наркоторговлей и торгуют СПАНК с бандой ямайцев. Их главные враги — якудза и семья Леоне.

Дьяблос

Дьяблос (англ. Diablos) — пуэрториканская уличная банда под началом Эль-Бурро, базирующаяся в районе Хепбёрн-Хайтс в Портленде. Они появились в преступной жизни города в 1998 году, но из-за отсутствия приличного вооружения смогли взять под контроль только один район. Три года спустя они всё ещё стеснены в боевых возможностях, но продолжают оставаться в Хепбёрн-Хайтс. Дьяблос враждуют с Ярди Аптауна.

Семья Форелли

Семья Форелли (англ. Forelli Family), которую, возможно, возглавлял Майк Форелли, самая маленькая преступная организация в Либерти-Сити. В 1980-х семья Форелли была главной силой в городе, но в течение 1998 года наблюдается снижение их влияния из-за действий Тони Сиприани и Семьи Леоне. В 2001 году под их контролем осталась только одна территория — небольшое бистро в Сент-Марк.

Семья Леоне

Возглавляемая Сальваторе Леоне, Семья Леоне (англ. Leone Family) была главенствующей силой в городе дольше, чем другие банды. Эта преступная организация действует на острове Портленд, в основном на Сент-Марк, но имеет интересы в Квартале красных фонарей, Чайнатауне и Трентоне. Раньше они контролировали больше районов города, но в 1998 наметился значительный спад их влияния из-за крупных продаж СПАНКа в Либерти-Сити. Семья Леоне враждуют с Триадами, Колумбийский картелям.

Капюшоны Саутсайда

Капюшоны Саутсайда (англ. Southside Hoods) — афроамериканская уличная банда во главе с Ди-Айсом из бедных районов Шорсайд-Вейл. Капюшоны появились в 1998-м, однако уже тогда в банде наметился раскол. Банда разделилась на две соперничающие группировки: Красных вальтов и Пурпурных девяток. Несмотря на различия, они иногда
554147-grand-theft-auto-iii-android-screenshot-a-fully-functional.png

Карта банд из IOS/Android версии. GTA III

работают вместе.

Триады

Триады (англ. Triads) — китайская преступная организация, появившаяся на криминальной арене города в 1998-м благодаря сицилийской мафии. Они держат под контролем Чайнатаун и враждуют с семьёй Леоне. Известен лишь один возможный босс триад — Кертли, вырезанный из финальной версии (см. Бета-версии).

Ярди аптауна

Ярди аптауна (англ. Uptown Yardies) — афрокарибская преступная организация на острове Стонтон-Айленд. Их лидер — Король Куртни. Они враждуют с Дьяблос и торгуют СПАНКом вместе с Колумбийским картелем. В городе они появились в 1998-м и взяли под контроль некоторые районы, ранее принадлежавшие семье Форелли.

Якудза

Якудза (англ. Yakuza) — японская преступная организация, контролирующая часть Стонтон-Айленда. С 1998-го их влияние упало, но они все еще остаются заметной силой в городе. Лидеры Якудзы — Асука и Кенджи Касен.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики