ФЭНДОМ

Банда Картрайта — банда, ведомая одним из криминальных лордов Лондона Гарольдом Картрайтом. Он управлял ей в период с 1961-го по 1969 год, когда и был убит протагонистом по приказу Арчи и Альберта Криспов. Скорее всего, банда распалась, так как большинство её членов погибли.

Представители банды

  • Гарольд Картрайт — глава банды. Управлял бандой до 1969 года, когда протагонист убил его.
  • Берилл — сестра Гарольда. Убита по приказу братьев Крисп после того, как она заявила, что не видела Гарольда.
  • Сайпрус Фил — представитель банды, принуждаемый протагонистом рассказать, где же прячется Гарольд. Убит по приказу братьев Крисп после того, как он сказал, что не видел его целую вечность.
  • Кит — представитель банды, давший инструкцию игроку в первой миссии.
  • Чалки — представитель банды, который крадёт наркотики, но возвращает после того, как полиция почти обнаруживает их. В свою очередь, убит игроком.
  • Честный Рэй — представитель банды, заказывающий у протагониста привести двоих других членов банды к его гаражу.
  • Неназванный друг Гарольда — представитель банды, который ведёт автомобиль «Майни» с Гарольдом прочь из Лондона. Убит протагонистом.
Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto