ФЭНДОМ

Flag of Colombia
Diaz’s Gang
Diaz 's Gang (GTAVC)
Картель Диаса в GTA Vice City
Игры: Grand Theft Auto: Vice City
Grand Theft Auto: Vice City Stories
Русское название: Картель Диаса
Места: Особняк Диаса, Старфиш-Айленд, Вайс-Сити
Лидер: Рикардо Диас (?–1986)
Тип: Наркокартель
Враги: Семья Вэнс
Гаитяне
Акулы
Синдикат Гонсалеса
Картель Мендесов
Союзники: Кубинцы
Синдикат Гонсалеса
Цвета: Малиновый, светло-синий, хаки и белый
Транспорт: Admiral
Comet
Sentinel
Оружие: Пистолет, Микро-ПП
Бизнес: Торговля наркотиками
«Крышевание»
Недвижимость: Особняк Диаса
Представители: Бо Нурр
Майк

Картель Диаса (англ. Diaz's Gang) — картель Рикардо Диаса в Grand Theft Auto: Vice City и в Grand Theft Auto: Vice City Stories.

История

В 1984 году Банда Диаса была главным конкурентом Картеля Мендеса за наркоторговлю. Диас нанял Виктора Вэнса, чтобы устранить Диего и Армандо Мендесов.

Воспользовавшись этой властью, Диас стал вором в законе и стал контролировать наркосделки до того, как его убил Томми Версетти за срыв сделки. Рикардо Диас получил информацию о сделке от Гонсалеса, которого Диас угрожал убить, если он не выдаст информацию о сделке. Рикардо видел в сделке между семьями Форелли и Вэнс сильную конкуренцию для своего бизнеса и нанял киллеров, чтобы сорвать сделку. При срыве сделки спаслись только Томми Версетти, Кен Розенберг и Лэнс Вэнс.

Томми Версетти и Лэнсу Вэнсу выдалась возможность поработать на Диаса, и они проникли в его банду под другим именем. Рикардо поручает Томми и Лэнсу проследить за вором его наркотиков из банды «Акулы», забрать чемодан с этими наркотиками, украсть самую быструю лодку и уничтожить всех кто пытается забрать чемодан. Работая на Диаса, Томми планировал убийство Диаса, но Лэнс попытался убить Рикардо раньше времени и это привело к тому, что банда Диаса отвезла Лэнса на свалку и его начали убивать, а Томми пришлось спасать его от смерти.

Это действие заставило обоих осадить особняк Диаса сразу же, так как он уже будет их преследовать. Они совершили осаду особняка и перебили многих людей Диаса. Рикардо замечает их со скрытых камер и собирается их убить, когда они входят в его дом. Попытка Диаса их убить из MP5 оказалась безуспешной, и его смертельно ранили, а затем убили из револьеров .357.

Убийство Рикардо Диаса породило исчезновение и его банды, так как все владения Диаса были захвачены бандой Версетти. И после этого банда Диаса была уничтожена и больше нигде не появлялась (за исключением буйств и миссий полицейского).

В отличие от колумбийского картеля, в GTA III они не враждебны к игроку, кроме миссий «Death Row» и «Rub Out». После смерти Диаса они лишь редко появляются в буйствах и лишь там они враждебны к игроку и нападают, как только увидят игрока.

Появление в миссиях

GTA Vice City Stories

GTA Vice City

Разное

Галерея

Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto