ФЭНДОМ

Baggage Handler (англ. Погрузчик багажа) — служебный вид транспорта для перевозки багажа пассажиров в аэропортах. Появляется в играх Grand Theft Auto: Vice City, Grand Theft Auto: San Andreas, Grand Theft Auto: Vice City Stories и Grand Theft Auto: Chinatown Wars. В GTA San Andreas появляется под простым именем Baggage.

Описание

Без крыши и дверей, данный маленький электромобиль предназначен, для перевозки и разгрузки багажа в аэропортах. В GTA Vice City он медленнее, чем в GTA San Andreas и скорее всего использует шестицилиндровый двигатель Ford. Сзади в специальном грузовом отсеке, этот электромобиль имеет случайные вещи будь то чемодан, или ящик с инструментами. Во всех играх он белого цвета, кроме GTA San Andreas, там он светло-серый, а в GTA Vice City Stories он темно-синий. В GTA San Andreas, перевозчик багажа можно использовать, чтобы перевозить тележки и лестницы для самолётов. В GTA Vice City водители данной электромашины являются "бандой". В GTA Chinatown Wars в версии PSP цвет хирургически зеленый, в DS-версии белый.

Интересные факты

Общие

  • Baggage Handler как и Airtug из GTA IV использует одну модель в разных играх со времён первого появления в Vice City.
  • В GTA Chinatown Wars есть баг. Если игрок водит машину в рукопашную, электрошокером или бензопилой, он может умереть но останется в странном положении. Если игрок попытается войти в погрузчик, водитель либо упадёт или поедет дальше, подумав, что игрок, при попытке войти, зажмёт педаль газа, хотя игрок не должен быть в состоянии сделать это. Это проверено в версиях для iOS, PSP и DS. На iOS Lite это не работает.

GTA: San Andreas

  • По умолчанию в нем всегда играет радиостанция K-JAH West.
  • Иногда Baggage могут появиться снаружи госпиталя возле аэропорта Лас-Вентураса. Это баг, поскольку технически госпиталь находится на территории аэропорта и поэтому здесь на дорогах появляется промышленный транспорт.
  • Если делать крутые повороты на тележках, к которому прикреплён прицеп с багажом, то багаж может выпасть.
  • Когда вы на погрузчике с прицепом сделаете поворот на 180 градусов, прицеп повторит движение без взаимодействия игрока.

См. также

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Baggage»

  • помогите плиз

    2 сообщений
    • люди какие стандартные настройки bagagge в холдинге кармоде вехиклесе и ...
    • холдинг: BAGGAGE      1000.0    1354.2   5.0    0.0 0.4 -0.2  70  1.00 0.85 0.5   3 160.0 20.0 30.0 R E 5.0   0.50 0 30.0...